Этот стартап казашки и испанца из Силиконовой долины обещает вашей компании первую страницу в поисковике Google без траты времени, лишних денег и привлечения маркетинговых служб. Стратегия DIY - Do It Yourself лежит в основе философии и концепции платформы Kolau. О них уже написал Forbes (https://www.forbes.com.mx/esta-startup-ofrece-poner-a-tu-negocio-en-la-primera-pagina-de-google/) и El Mundo (https://www.elmundo.es/economia/2016/12/02/58411783ca4741130c8b45c1.html).
Размещение в интернете сегодня важно для компании любого размера. Если вас нет в поисковике - равносильно тому, что вы не существуете вовсе. Почему? Потому что это ворота, через которые потенциальные клиенты могут узнать о вашем товаре или услуге. Это источник ваших посетителей, лидов и клиентов - что и является необходимым конечным результатом работы вашей компании или производства.
Для этого компания Google создала сервис контекстных платных объявлений Google Adwords, размещающий релевантные объявления во время поиска пользователями товаров или услуг. Компания предлагает широкий выбор инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Но чтобы использовать их правильно, нужно потратить время, углубится в знания маркетинговых стратегий и верно все скорректировать, чтобы "не слить" деньги на бесполезные клики и показы. В крупных компаниях для этого сидят специальные люди - маркетологи и огромные отделы маркетинговых служб, которые следят за тем, чтобы деньги компании не исчезали в никуда.
Но как малому бизнесу, не имеющему в своем кошельке достаточно денег, знаний и опыта правильно разместить свое объявление в всемирно известном и широко используемом поисковике Google?
Этим вопросом и задался основатель платформы Kolau Даниэль Мола. Испанец, который не понаслышке знает, что значит иметь свой маленький бизнес, как не иметь возможности заявить о своей уникальности и преодолеть конкурентов из больших компаний со штатом квалифицированных сотрудников. Охваченный идеей помочь владельцам малого бизнеса привлекать больше клиентов и расти, он со своей женой-казашкой создает платформу по оптимизации рекламных кампаний для Google Adwords - Kolau (http://www.kolau.ru) - которая помогает любому владельцу, не имеющему достаточного времени, опыта и денег занимать верхние строчки поиска Google и даже конкурировать с такими крупными веб-сайтами, как Amazon и Ebay.
Эта простая идея привлекла внимание американского телевизионного конкурса Shark Time, в котором они вышли в полуфинал. Они были приглашены на ежегодное мероприятие для будущих стратегических партнеров Google в Сан-Диего в мае 2015 года. «Команда Google подтвердила, что не было другого приложения, которое делало бы его таким же легким и быстрым, как Kolau», - говорит Даниэль. Сейчас платформа уже запущена во многих странах. Теперь она пришла и на просторы России, Казахстана и стран СНГ!