Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 4911
Мероприятия. Опубликовано 03.04.2019 01:21  Просмотров всего: 7436; сегодня: 2.

На Фестивале корпоративного видео Motive взяли награды

На Фестивале корпоративного видео Motive взяли награды

Сергей Житинец, Motive: «Само слово «конкурс» подразумевает состязание, испытание, шанс померяться силами с достойными соперниками. Но для нашей команды главной причиной участия стала возможность узнать что-то новое, поделиться своим опытом и получить объективную оценку своей работы со стороны коллег и экспертов. Приятно, что эта оценка оказалась высокой».

Номинация «Лучшая режиссура». Предвыборный ролик Сергея Собянина «Вместе мы сделаем Москву лучше». Режиссёр Владимир Котт.

Заказчик: предвыборный штаб Сергея Собянина.

Описание работы:

Каждый из нас когда-то мечтал найти место в жизни, реализоваться, вписать свое имя в историю города. Участники предвыборного видеоролика Сергея Собянина «Вместе мы сделаем Москву лучше» - люди, которым удалось воплотить мечту - звезды эстрады, театра, кино, писатели и спортсмены рассказывают о «своей Москве». Эти голоса знакомы каждому россиянину: Владимир Машков, Инна Чурикова, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Игорь Акинфеев, Татьяна Устинова, Сергей Светлаков, Тимати, Дмитрий Маликов, Полина Гагарина. Вторая версия видеоматериала - монолог Сергея Семеновича Собянина, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как меняет судьбы миллионов людей, меняясь при этом и сама.

Номинация «Креатив в корпоративной рекламе». Видеоролик «Болид против нового поезда Москва». Оператор-постановщик Александр Ефошкин.

Заказчик: АО «Трансмашхолдинг», крупнейший в России производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта.

Описание работы:

В современном метро может быть комфортно и приятно, как дома. Сверхскоростной болид в стиле «Формулы 1» и новый поезд «Москва» - отечественный метропоезд, созданный для столичной подземки. Сюжет ролика построен на контрастах - бесшумный уютный салон поезда и тесный салон болида. Пассажиры поезда неспешно едут в метро в то время, как гонщик испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика. Особое внимание – улучшенные технические характеристики поезда: удобные дверные проемы, сквозной проход между вагонами, поручни с «теплым» покрытием, интерактивные ЖК-дисплеи и usb-розетки для гаджетов.

Номинация «Лучшая графика и спецэффекты». Видеоролик «Новый модельный ряд пассажирского подвижного состава ОАО «РЖД». Продюсер Сергей Горьков.

Заказчик: АО «Трансмашхолдинг».

Описание работы:

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Преимущества и возможности нового модельного ряда пассажирского подвижного состава ОАО «РЖД» представлены в формате виртуальной видеоэкскурсии. Будущие пассажиры могут оценить функциональный дизайн и высокую технологичность одноэтажных вагонов 2019 года и двухэтажных вагонов 2020 года. Новые поезда оборудованы сенсорными экранами, в вагонах действует система экономичного расхода воды и энергосберегающее светодиодное освещение. Для удобства пассажиров поезда оснащены современными «бонусами»: кофе-пойнты, вендинговые аппараты с напитками и закусками, usb-розетки и индивидуальные светильники, комфортабельные туалетные комнаты с душевой кабиной.

Тематические сайты: Маркетинг, Производители товаров и услуг, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Motive agency & production — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.facebook.com/motive.gr
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос