Коммуникационная группа iMars стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые коммуникации B2B и B2С».
«Совместно с Департаментом транспорта города Москвы и ЦППК мы разработали видеопродукт, демонстрирующий явные преимущества Московских центральных диаметров, поэтому даже супергерои хотят использовать данный вид транспорта в качестве средства передвижения», – отмечает Президент коммуникационной группы iMars Владимир Ступников.
Над созданием проекта работала творческая группа iMars Communications:
- режиссер-постановщик Артемий Драгунский;
- оператор-постановщик Александр Ефошкин;
- креативный продюсер Иван Джанчатов;
- художник-постановщик Ольга Шамба;
- художник по костюмам Инна Планетная;
- художник по свету Юрий Андреянцев;
- дизайнер компьютерной графики Михаил Корнильцев.
«Когда мы думали над концепцией и креативом ролика, пришла идея создать супергероя, который благодаря транспорту Москвы спасает город. Первая история была специально сделана про детей, чтобы зритель мог познакомиться с нашим героем. В дальнейшем, возможно, мы даже выпустим захватывающее продолжение», – рассказывает оператор-постановщик видеоролика Александр Ефошкин.