19.02.2019 13:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 6937; сегодня: 3.

Российская исследовательская неделя пройдёт в Москве с 18 по 22 марта 2019 года

Российская исследовательская неделя пройдёт в Москве с 18 по 22 марта 2019 года

С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная российская исследовательская неделя, ключевое профессиональное мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли профессиональные ассоциации Esomar, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — Kantar TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), НИУ ВШЭ, ФОМ, Циркон, НАФИ, Salt, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.

В рамках Российской исследовательской недели пройдут конференция под эгидой Esomar, IX Грушинская социологическая конференция ВЦИОМ, IV специализированная выставка Research Expo, а также круглые столы, мастер-классы, диспуты, панельные дискуссии и деловые встречи. На мероприятиях будет обсуждаться широкий круг тем — цифровизация и технотренды, проблемы больших данных и автоматизированная бизнес-аналитика, социальная инженерия и этика социологических исследований, секреты покупательского и интернет-поведения, проблемы использования искусственного интеллекта и дизайн-мышления.

В понедельник, 18 марта неделя начнётся с виртуальной конференции «Esomar. Лучшее для России». Докладчики в формате вебинара расскажут о наиболее интересных зарубежных исследовательских кейсах — от постановки задачи до получения результатов. Выступления заинтересуют специалистов новыми подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний — доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов.

19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) проведёт круглый стол с клиентами исследовательских компаний. Участники расскажут о своём видении пути развития партнёрских отношений и профессионального сообщества.

20-21 марта состоится IX Грушинская конференция, организованная ВЦИОМ в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ. В этом году её главная тема — «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Учёные анализируют, где проходит граница между информацией и технологиями социального управления и как исследование «социальной инженерии» соотносится с буквой и духом профессиональной этики. Ведущие социологи страны также обсудят на конференции и традиционные профессиональные вопросы: методики исследований, инфраструктуру отрасли и организацию сообщества.

Итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research Expo, проводимая Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Она пройдёт в пятницу, 22 марта в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики.

На Research Expo исследователи-практики представят результаты реальных исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как следствие, увеличить свою прибыль. Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной автоматизацией.

В 2018 году число принявших участие в мероприятиях «Российской исследовательской недели» составило почти 2,5 тысячи человек из более чем 65 городов 11 стран.


Ньюсмейкер: Российская исследовательская неделя — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18.01.2025 09:03 Интервью, мнения
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18 января 1945 года диверсионной группе под командованием советского разведчика Алексея Ботяна удалось спасти один из красивейших городов Европы — польский Краков — от уничтожения немецко-фашистскими войсками. Они собирались взорвать и затопить его вместе с жителями. Но этим планам не суждено было...