По обновленным данным ВОЗ, Украины в списке стран-лидеров потребления алкоголя нет, тогда как ранее она входила в первую пятерку. Сейчас формируется новая культура, где главное — не застолье, а вкус и эмоции, полученные в это время. Основными трендами на рынке товаров является уникальность продукции, ее премиализация, аутентичность и крафтовость.
Сегодня потребители отдают предпочтение крепкому алкоголю премиального качества. По информации Государственной службы статистики Украины, в январе-сентябре 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, производство водки в стране сократилось на 5,8%, а коньяка и бренди — на 2,8%. Благородные напитки стали атрибутом успешности и достижений людей с опытом. Сегмент крепкого алкоголя, премиальный по своей сути, подчеркивает и развивает это качество, а растущие доходы стимулируют спрос на более дорогие продукты. Премиум — это не только цена или громкое имя, а, прежде всего, изысканность, насыщенность вкусовых качеств, стиль бутылки и история бренда, которая соответствует ценностям потребителей.
В Украине и странах-соседях приверженность к напиткам с репутацией выражена значительно сильнее, чем в Западной Европе. Именно поэтому известные бренды ищут новые подходы к выпуску продукции: экспериментируют со вкусами, совершенствуют проверенные рецептуры, обновляют дизайн с учетом предпочтений потребителей. Кроме того, для роста продаж важна коммуникация с целевой аудиторией. Поэтому сейчас активно развивается канал продаж хорека, который, как правило, занимает значительно меньшую долю рынка по сравнению с традиционными и современными каналами.
Изменение трендов заранее предугадал Nemiroff, сосредоточив внимание на выпуске элитных напитков с ярко выраженными вкусами. Компания ищет новые сочетания, формы и ощущения, которые подчеркивают индивидуальность каждого, кто готов к экспериментам. Для этого создает не только статусный алкоголь с ярко выраженными вкусами, но и коктейли на основе напитков собственного производства по традиционным украинским рецептам из натуральных и высококачественных ингредиентов.
Nemiroff также является создателем культуры потребления. В частности, набирает популярность и развитие миксологии — своего рода алхимии идеальных сочетаний классических ингредиентов в экспериментальные миксы. Бренд поддерживает мероприятия, направленные на развитие барной культуры под эгидой сообщества миксологов, образовательные программы для барменов, которые уже завоевали популярность среди участников из Украины, Казахстана, Грузии, Туркменистана, Кипра.