В 2019 году совместный проект PR-агентства iTrend и Объединения Marketorium пройдёт на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО уже в третий раз.
Школа ИТ-маркетологов предложит петербургским студентам старших курсов и молодым специалистам более 20 часов лекций и воркшопов на различную тематику: от принципов работы маркетинга в сфере ИТ до создания «умных городов», от контент-маркетинга до контекстной рекламы и PR высокотехнологичных продуктов и сервисов.
В рамках Школы специалисты ведущих ИТ-компаний расскажут о своем опыте, дадут конкретные инструменты для продвижения ИТ-решений и покажут, как с ними работать на практике. В этом сезоне Школы участвуют эксперты таких компаний, как PR-агентство iTrend, международная IT-компания SEMrush, робототехнический проект РОББО, Национальный центр интернета вещей, Linxdatacenter, Novardis, «Системный софт» и других. Помимо конкретных прикладных знаний, у студентов появится шанс выиграть стажировку в одной из ИТ-компаний.
Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.
«Одна из целей работы Объединения Marketorium – дать студентам выход на реальный рынок: познакомить их с тем, как устроен бизнес, с основными игроками различных отраслей, с экспертами. Школа ИТ-маркетологов, которая проходит в рамках проекта Marketorium School, полностью воплощает эту идею для ИТ-сферы: здесь сочетаются знания и опыт от профессионалов-практиков из компаний-лидеров, чье имя на рынке весомо. В этом году мы выстроили программу так, чтобы у участников Школы ИТ-маркетологов было еще больше возможностей не только окунуться в ИТ, но и применить полученные навыки на конкретных кейсах и в рамках бизнес-игр», – рассказывает Дина Соловьева, руководитель Объединения Marketorium.
«ИТМО – одна из лучших «кузниц кадров» для ИТ-отрасли. В выпускниках вуза заинтересованы крупнейшие компании. В Школе ИТ-маркетологов мы даем студентам практические знания о том, как разрабатываются и продвигаются высокотехнологичные продукты и сервисы. Интенсивное погружение в особенности ИТ-бизнеса сделают выпускников еще более востребованными на рынке труда», – комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
Занятия начнутся 9 февраля 2019 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2).
Встречи будут проходить каждую субботу с 9 февраля по 31 марта 2019 года, с 16 до 19 ч.