13.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3262; сегодня: 1.

Идем в кино смотреть рекламу

Журнал «Рекламодатель» представляет анонс нового номера.

Новый номер журнала рассматривает особенности видеорекламы и рекламы в кинотеатрах.

Доля видеорекламы в Интернете неуклонно растет. Лина Удовенко предлагает оценить ее объективность и перспективы развития.

«Важнейшим качеством видеорекламы является то, что она может быть внимательно и доброжелательно принята потребителями. При условии, что она соответствует профилю сообщества, где она размещена».

Тему видеорекламы продолжает Николай Антонов, который рассматривает основные форматы данного вида рекламы, его преимущества и многое другое.

«Конечно, стоимость производства и размещения стандартных баннеров несколько ниже, чем у видеорекламы, однако и эффективность их меняется соответствующе. Стоимость одного показа видеоролика от площадки к площадке сильно варьируется, однако можно подсчитать, что в среднем она составляет приблизительно 1 рубль за показ, и рекламодатель знает, что пользователь гарантированно посмотрел его ролик».

Об успешном развитии видеорекламы говорят и результаты исследования рынка видеорекламы компанией Ruметрика. Исходя из этих данных, видеореклама оказывается в 7 раз кликабельнее баннерной.

О рекламе в кинотеатрах читайте в материале Эдуарда Зварича «Кинотеатры как рекламная площадка». В статье рассматриваются виды кинотеатров, их аудитория, а также наиболее подходящие виды рекламы на данных площадках, преимущества и недостатки.

«Рекламодатели наверняка извлекут выгоду из рекламных пакетов, сочетающих в себе рекламу в кинотеатре с другими вилами рекламы. Кроме того, совсем не обязательно использовать только видеорекламу перед показом фильма. Эффективно работает и реклама на билетах в кино, которая позволяет охватить большое количество аудитории, имеет минимальный срок запуска рекламной кампании, неоднократный рекламный контакт и относительно невысокие финансовые затраты».

А Ольга Белихина разберется, как на рекламу в кинотеатрах распространяется Закон о защите прав потребителей и существуют ли какие-либо ограничения на данный вид рекламы.

«Есть мнение, что реклама перед просмотром фильма в кинотеатре сродни ситуации, когда покупаешь мясо, а тебе взвешивают еще и кости. То есть тебе продают то, чего ты покупать не хотел. Но бывают и другие точки зрения по данному вопросу. Так, например, сам рекламный видеоролик может быть выполнен в такой оригинальной манере, что его путают с трейлером к очередному фильму».

О распространении Закона о рекламе на продакт плейсмент рассказывает Елена Мамедова в статье «В обход Закона — к ЦА, или продакт плейсмент сегодня».

«Продакт плейсмент давно вошел в нашу повседневную жизнь и, подстерегая в фильмах, телепередачах, книгах и песнях, будет лишь увеличивать долю своего присутствия».

Как отечественные и европейские потребители стали экономить в период кризиса — в статье «Экономим, как можем».

Статья Инны Алексеевой «Организация эффективной PR-кампании. Шаги» подробно описывает действия специалиста на каждом этапе PR-кампании.

«Стратегические элементы PR-концепции должны также содержать ключевые сообщения и темы, которые будут доноситься через коммуникационные каналы».

Также в номере:

статья Алены Вановой «Стереотипы социальной рекламы» о том, какие образы используют рекламщики в своих посланиях общественности;

исследование портала SuperJob о размере заработной платы менеджера по интернет-рекламе в столице и регионах России;

фрагмент книги «Эволюция маркетинга: установите связь со своими клиентами через маркетинг со значением»;

новости рекламного рынка

и много другой полезной информации.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...