21.01.2019 14:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 12211; сегодня: 1.

Digital Branding 2019. Полный курс digital маркетинга от лидеров рынка

Курс Digital Branding — это уникальная программа обучения, разработанная при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Студенты учатся ставить реалистичные бизнес- и маркетинговые цели в новом медиаокружении, интегрировать digital-платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.

Обучение полностью строится на решении реальных кейсов ведущих брендов.

Дипломные проекты выпускников курса Digital Branding использованы в рекламных кампаниях ведущих брендов!

Курс Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.

Преподаватели курса — это практикующие специалисты, лидеры рынка в каждой области digital-коммуникаций.

В программе курса:

- Digital Strategy;

- Digital Media Strategy & Planning;

- Digital-аналитика для брендов;

- Поисковый маркетинг;

- Performance marketing;

- Mobile Marketing;

- Video & YouTube;

- Big Data Marketing;

- Programmatic;

- Social Media Marketing;

- Digital PR;

- Native Ads. Content Management;

- Тренды и спецпроекты;

Для кого этот курс?

Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также сотрудников рекламных агентств, заинтересованных в эффективном использовании инструментов digital-маркетинга.

Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital- и SM-маркетинге, так как представляет стратегические принципы работы в новых средах для продвижения бренда и решения маркетинговых задач.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», МИА «РИА», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Philips, «Райффайзен Банк», GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.

Когда: с 4 февраля по 15 июня 2019 года.

Где: г. Москва, центр ArtPlay на Яузе.

Календарь: понедельник и среда с 19:00 до 22:00, суббота с 11:00 до 17:00.

Действующие акции:

1. При регистрации до 1 февраля действует скидка 10%.

1. При регистрации на курс вместе с другом – каждый получает 30% скидку.


Ньюсмейкер: Digital Branding
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...