Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 4919
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 27.12.2018 14:04  Просмотров всего: 7654; сегодня: 5.

Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди Максима

Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди Максима

Существует много способов проведения маркетинговых исследований с помощью анкетирования: опрос на официальном сайте, телефонное интервью, а также интервью в точке продаж. Анкетирование в системе управления очередью, по сути, совмещает в себе два из них – на рабочем месте сотрудника устанавливается устройство, на сенсорном экране которого отображается опрос.

СОКОК (система оценки качества обслуживания клиентов).

Чаше всего такие устройства используются для оценки удовлетворенности посетителей качеством сервиса в точке продаж. После обслуживания клиенту предлагают оценить качество обслуживания нажав соответствующую кнопку на трех- или пятикнопочном устройстве либо планшете.

Кнопочные пульты СОКОК имеют только один недостаток. Кроме одного этого вида маркетинговой информации на большее они не способны. В отличие от сенсорных устройств их невозможно использовать для проведения опросов о продуктах и услугах, о том, какую реакцию вызывают те или иные изменения в работе компании.

Чего хотят клиенты/граждане/пациенты?

Во время работы с очередным клиентом сотрудник предлагает ответить на вопросы, которые представлены в виде интерактивного меню на экране устройства. Важным моментом здесь является то, что клиент ничем не занят и пока сотрудник занимается его вопросом, может скоротать время и поделиться своим мнением о том или ином предложении компании.

С помощью этого небольшого планшета можно периодически проводить, например:

- оценку эффективности рекламной кампании;

- сегментацию потребителей;

- оценку удовлетворенности потребителей;

- оценку лояльности потребителей;

- изучение имиджа марки и имиджа компании.

Информация об ответах сохраняется в базе данных системы и в любой момент доступна для просмотра в модуле отчетности. Более того, можно настроить автоматическую отправку сформированных отчетов на электронную почту ответственного сотрудника. Анализировать отчеты, полученные в электронном виде можно сразу, без ручной обработки анкет и переноса данных в электронные таблицы.

Насколько экономично это решение?

В программном обеспечении системы электронной очереди Максима этот функционал не лицензируется отдельно. Всё, что нужно приобрести дополнительно – планшеты в специальном корпусе-подставке. По сравнению с ценами на маркетинговые исследования такой вариант вложений окупит себя гораздо быстрее. Да и полезный эффект от внедрения электронной очереди возрастет.


Ньюсмейкер: МТГ. Бизнес-решения — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: mtg-biz.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос