Сегодня суббота, 19.10.2019: публикаций: 5027
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 27.12.2018 14:04  Просмотров всего: 6952; сегодня: 3.

Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди Максима

Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди Максима

Существует много способов проведения маркетинговых исследований с помощью анкетирования: опрос на официальном сайте, телефонное интервью, а также интервью в точке продаж. Анкетирование в системе управления очередью, по сути, совмещает в себе два из них – на рабочем месте сотрудника устанавливается устройство, на сенсорном экране которого отображается опрос.

СОКОК (система оценки качества обслуживания клиентов).

Чаше всего такие устройства используются для оценки удовлетворенности посетителей качеством сервиса в точке продаж. После обслуживания клиенту предлагают оценить качество обслуживания нажав соответствующую кнопку на трех- или пятикнопочном устройстве либо планшете.

Кнопочные пульты СОКОК имеют только один недостаток. Кроме одного этого вида маркетинговой информации на большее они не способны. В отличие от сенсорных устройств их невозможно использовать для проведения опросов о продуктах и услугах, о том, какую реакцию вызывают те или иные изменения в работе компании.

Чего хотят клиенты/граждане/пациенты?

Во время работы с очередным клиентом сотрудник предлагает ответить на вопросы, которые представлены в виде интерактивного меню на экране устройства. Важным моментом здесь является то, что клиент ничем не занят и пока сотрудник занимается его вопросом, может скоротать время и поделиться своим мнением о том или ином предложении компании.

С помощью этого небольшого планшета можно периодически проводить, например:

- оценку эффективности рекламной кампании;

- сегментацию потребителей;

- оценку удовлетворенности потребителей;

- оценку лояльности потребителей;

- изучение имиджа марки и имиджа компании.

Информация об ответах сохраняется в базе данных системы и в любой момент доступна для просмотра в модуле отчетности. Более того, можно настроить автоматическую отправку сформированных отчетов на электронную почту ответственного сотрудника. Анализировать отчеты, полученные в электронном виде можно сразу, без ручной обработки анкет и переноса данных в электронные таблицы.

Насколько экономично это решение?

В программном обеспечении системы электронной очереди Максима этот функционал не лицензируется отдельно. Всё, что нужно приобрести дополнительно – планшеты в специальном корпусе-подставке. По сравнению с ценами на маркетинговые исследования такой вариант вложений окупит себя гораздо быстрее. Да и полезный эффект от внедрения электронной очереди возрастет.


Ньюсмейкер: МТГ. Бизнес-решения — 13 публикаций
Сайт: mtg-biz.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос