08.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2926; сегодня: 2.

PROekt PRO продолжает знакомить школьников с ведущими московскими компаниями

Первый российский проект практической профориентации PROekt PRO для подростков и их родителей создан для того, чтобы подробно и интересно рассказать детям и родителям о многообразии профессий современного мира. Подросткам представляется уникальная возможность на примере всемирно известных компаний посмотреть, как строится современный бизнес, и какая роль в нём отводится сотрудникам.

Проект создан при поддержке комитета по делам молодёжи РФ. Многие ведущие московские компании поддерживают профориентационную программу PROekt PRO. Среди партнёров проекта ММВБ, ТЦ «Останкино», сетевое рекламное агентство BBDO, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», «Эхо Москвы», Swedbank, 3М, часовой ювелирный завод «НИКА», агентство IQ Marketing, Executive Search Agency PYNES&Moerner и тд.

Каждый месяц московских школьников ждёт насыщенная программа экскурсий, организованных в виде 2х-часовых занятий, которые проводят ключевые менеджеры известных компаний.

В апреле участники PROekt PRO смогут пообщаться с топ менеджерами таких известнейших компаний, как ADIDAS GROUP, Pinta Lab и Gameland. Коротко о ближайших экскурсиях:

6 апреля - консалтинговая компания “Pinta Lab Ltd

Экскурсию в консалтинговую компанию “Pinta Lab Ltd” будет проводить генеральный директор и её основатель, один из наиболее известных и эффективных тренеров в области управления продаж Радмило Лукич. Участники PROekt PRO узнают важные факты о том, какое место в современном бизнесе отводится процессу продаж, как формируется стратегия продаж и от чего она зависит. Консультанты компании расскажут о методах повышения эффективности продаж и посоветуют, какие качества необходимо в себе воспитывать, чтобы стать эффективным менеджером по продажам.

Ребята узнают, что входит в обязанности директора по продажам, чем занимается коммерческий директор и какое образование необходимо получить, чтобы в будущем иметь возможность возглавить направление, отвечающее за прибыль компании.

15 апреля - ADIDAS GROUP

Всемирно известный спортивный бренд ADIDAS поддерживает профориентационную программу PROekt PRO и приглашает участников проекта познакомиться со структурой компании-лидера индустрии спортивных товаров. Ребятам покажут и расскажут, как функционируют отделы компании, какую роль в жизни крупного оптрово-розничного предприятия играет логистика, и чем занимаются специалисты отделов продвижения, маркетинга и рекламы. Специалисты компании помогут школьникам разобраться в таких маркетинговых понятиях, как продакт плейсмент, визуальный мерчендайзинг, расскажут о сегментации ассортимента и каналах сбыта, а также объяснят важность процесса планирования закупок и ценообразования.

Во время экскурсии старшеклассники смогут узнать, кто создаёт фирменный стиль и разрабатывает новые модели удобной спортивной одежды, качество которой признано во всём мире.

22 апреля – редакция журнала Gameland

Увлекательное путешествие в редакцию журнала о компьютерных играх Gameland не оставит равнодушным ни одного современного подростка. Ребята получат возможность своими глазами увидеть, как увлечённые своим делом люди работают над созданием увлекательного журнала. Сотрудники редакции расскажут, из чего складывается популярность издания, откроют тонкости предпечатной подготовки и покажут весь цикл создания журнала – от запуска в печать, до выхода тиража.

Участники проекта смогут попробовать себя в роли журналистов и задать свои «экспертные» вопросы сотрудникам редакции. Во время экскурсии в Gameland ребятам расскажут, что такое редакционная политика и как формируется редакционный портфель.

Заявку на участие в экскурсии можно подать на сайте www.proekt-pro.ru, по телефону (495)961-46-88 или по e-mail:proekt-pro@mail.ru


Ньюсмейкер: PROekt PRO — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...