Первый российский проект практической профориентации PROekt PRO для подростков и их родителей создан для того, чтобы подробно и интересно рассказать детям и родителям о многообразии профессий современного мира. Подросткам представляется уникальная возможность на примере всемирно известных компаний посмотреть, как строится современный бизнес, и какая роль в нём отводится сотрудникам.
Проект создан при поддержке комитета по делам молодёжи РФ. Многие ведущие московские компании поддерживают профориентационную программу PROekt PRO. Среди партнёров проекта ММВБ, ТЦ «Останкино», сетевое рекламное агентство BBDO, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», «Эхо Москвы», Swedbank, 3М, часовой ювелирный завод «НИКА», агентство IQ Marketing, Executive Search Agency PYNES&Moerner и тд.
Каждый месяц московских школьников ждёт насыщенная программа экскурсий, организованных в виде 2х-часовых занятий, которые проводят ключевые менеджеры известных компаний.
В апреле участники PROekt PRO смогут пообщаться с топ менеджерами таких известнейших компаний, как ADIDAS GROUP, Pinta Lab и Gameland. Коротко о ближайших экскурсиях:
6 апреля - консалтинговая компания “Pinta Lab Ltd
Экскурсию в консалтинговую компанию “Pinta Lab Ltd” будет проводить генеральный директор и её основатель, один из наиболее известных и эффективных тренеров в области управления продаж Радмило Лукич. Участники PROekt PRO узнают важные факты о том, какое место в современном бизнесе отводится процессу продаж, как формируется стратегия продаж и от чего она зависит. Консультанты компании расскажут о методах повышения эффективности продаж и посоветуют, какие качества необходимо в себе воспитывать, чтобы стать эффективным менеджером по продажам.
Ребята узнают, что входит в обязанности директора по продажам, чем занимается коммерческий директор и какое образование необходимо получить, чтобы в будущем иметь возможность возглавить направление, отвечающее за прибыль компании.
15 апреля - ADIDAS GROUP
Всемирно известный спортивный бренд ADIDAS поддерживает профориентационную программу PROekt PRO и приглашает участников проекта познакомиться со структурой компании-лидера индустрии спортивных товаров. Ребятам покажут и расскажут, как функционируют отделы компании, какую роль в жизни крупного оптрово-розничного предприятия играет логистика, и чем занимаются специалисты отделов продвижения, маркетинга и рекламы. Специалисты компании помогут школьникам разобраться в таких маркетинговых понятиях, как продакт плейсмент, визуальный мерчендайзинг, расскажут о сегментации ассортимента и каналах сбыта, а также объяснят важность процесса планирования закупок и ценообразования.
Во время экскурсии старшеклассники смогут узнать, кто создаёт фирменный стиль и разрабатывает новые модели удобной спортивной одежды, качество которой признано во всём мире.
22 апреля – редакция журнала Gameland
Увлекательное путешествие в редакцию журнала о компьютерных играх Gameland не оставит равнодушным ни одного современного подростка. Ребята получат возможность своими глазами увидеть, как увлечённые своим делом люди работают над созданием увлекательного журнала. Сотрудники редакции расскажут, из чего складывается популярность издания, откроют тонкости предпечатной подготовки и покажут весь цикл создания журнала – от запуска в печать, до выхода тиража.
Участники проекта смогут попробовать себя в роли журналистов и задать свои «экспертные» вопросы сотрудникам редакции. Во время экскурсии в Gameland ребятам расскажут, что такое редакционная политика и как формируется редакционный портфель.
Заявку на участие в экскурсии можно подать на сайте www.proekt-pro.ru, по телефону (495)961-46-88 или по e-mail:proekt-pro@mail.ru