Календарь АО «СГ-транс» занял второе место в Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити», в номинации «Лучший корпоративный календарь».
В Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити СН-2018/SN-2018» в различных номинациях приняли участие 35 проектов.
География конкурса – Москва и Санкт-Петербург, Самара и Самарская область, Курск, Ижевск и Екатеринбург, Челябинск и Челябинская область, Краснодар и Краснодарский край, Нижегородская и Белгородская области. Для участия в конкурсе эксперты также отобрали несколько корпоративных календарей предприятий и организаций из Беларуси. Расширилась и отраслевая палитра: ТЭК, машиностроение и судостроение, металлургия и химическая промышленность, финансы и консалтинг, недвижимость и лизинг, ЖКХ и FMCG, образование и спорт.
Идея календаря была разработана и предложена Департаментом корпоративных коммуникаций «СГ-транса», а реализована рекламным агентством.
Изображенный на календаре бренд-герой компании «СГ-транс» (дракон-трансформер) связан с логотипом компании, который ведет свою историю с 1959 года. Графическая часть логотипа представляет собой стилизованное изображение дракона.
Основной задачей, которую выполняет календарь «СГ-транс» на 2018 год, - информирование существующих и потенциальных клиентов и партнеров о ряде выполняемых компанией производственных операций. На страницах календаря бренд-герой компании помогает ее сотрудникам, где-то в шутливой манере выполняя вспомогательную работу, а где-то – всерьез играет основную роль. Например, на странице «Май» бренд олицетворяет собой движущую силу компании.