5 и 6 апреля состоялась ключевая региональная конференция интернет-рекламы Digital оттепель. Специалисты в области интернет-технологий обсуждали множество тем: от криптовалюты и ICO до performance-маркетинга и медийной рекламы.
Директор по развитию стратегических проектов Rookee Александр Григорьев выступил на Digital оттепели с докладом «Искусственный интеллект – мощное оружие в борьбе за клиентов». Он рассказал, с какими сложностями сталкивается рекламодатель, который ведет контекст самостоятельно, как их избежать и причем здесь искусственный интеллект. На примере «Автопилота контекстной рекламы» Александр показал, как машинное обучение помогает управлять рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.
Посетители конференции смогли поучаствовать в розыгрыше призов. Самые удачливые выиграли приятные подарки от Rookee и сертификаты на бесплатные услуги сервиса.