Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 4911
Мероприятия. Опубликовано 03.02.2019 16:29  Просмотров всего: 212464; сегодня: 59.

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения.

В рамках двух дней мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы.

Как увеличить трафик в вашем ТЦ?

Как научиться превращать посетителя в покупателя?

Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.

Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.

Как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед собственником.

Продолжительность: 2 дня.

Программа семинара:

1. Кто является вашим целевым покупателем? Потребности ваших посетителей и покупателей. Посетителей много, а покупателей нет- что делать? Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ? Правильная работа с вашей целевой аудиторией.

2. Маркетинговый план торгового центра. Как сформировать маркетинговый план. Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ? Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать? Защищаем бюджет перед собственниками. Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.

3. Реклама. Этапы проведения рекламной кампании. Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ. Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов. Как продлить действие рекламы. Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга. Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

4. Интернет как средство продвижения. Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана? Эффективные инструменты интернет-рекламы. Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей? Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр. Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из социальных сетей.

5. Событийный маркетинг. Однодневные разовые акции - правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций. Политика работы с местной администрацией и общественными организациями. Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами. Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации. Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ. Как заработать на рекламных поверхностях.

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя - примеры.

Практическое задание 1: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.

Практическое задание 2: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.

Место провдения: г. Санкт-Петербург, Чайковского ул., 17, Отель "Индиго"

Когда: 21-22 февраля 2019 года.

Тематические сайты: Бизнес-образование, Маркетинг, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: antonreutov.spb.ru/project-details/marketing-torgovogo-centra/
E-mail: antonr26@gmail.com
Телефон: 8(921)9533196
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос