«Митек» – ведущий украинский дистрибьютор лекарственных средств российского производства. Проведение ребрендинга было приурочено к 15-летию компании.
Первым этапом работ стала разработка миссии, видения и ценностей компании, которые легли в основу разработки всех последующих продуктов, включая логотип и фирменный стиль.
В портфеле «Митек» нет случайных продуктов, появление каждого препарата в ассортиментном ряду – результат тщательного анализа потребностей пациентов. Лаконично сформулированная миссия: «Найти лучшее и сделать доступным», стала слоганом обновленного «Митек».
Важной составляющей работ была разработка родового имени. После ребрендинга «Фирма «Митек» стала «Компанией фармбрендов», что наиболее полно отражает суть ее деятельности, ведь «Митек» занимается не только дистрибьюцией препаратов, но и оказывает полное маркетинговое сопровождение. Родовое имя было отражено и в новом логотипе «Митека», основу которого составили буквы Ф и Б (ФармБренды). Преобладающий зеленый цвет в логотипе символизирует перспективность и динамичное развитие компании, скругленный лаконичный шрифт – дружелюбие и открытость команды, что также было зафиксировано в ценностях «Митека». Новый логотип и фирменный стиль «Митека» тестировался на фокус-группах с участием партнеров. В итоге – новый образ компании пришелся по душе всем – и сотрудникам и клиентам.
Лого (старый и новый)
Элементы нового фирм.стиля
Скриншоты сайта – заглавная и команда
Промоматериалы (Индилен и Иммуномакс)
PR-материалы