07.11.2017 15:41
Консультации.
Просмотров всего: 17679; сегодня: 1.

4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT

Значительная разница в значениях показателя AHT может негативно влиять на систему планирования трудовых ресурсов, а также снижать достоверность вычислений, основанных на аналитических моделях Эрланга*. Как минимизировать это расхождение? Узнайте из материала.

- Научите операторов строить конструктивный диалог с клиентом

Обучайте операторов строить прямой и конструктивный диалог с клиентом, который не содержит лишней информации и в то же время не снижает качество сервиса. При отсутствии возможности проводить регулярные тренинги, создайте видеокурсы или методички с ценными советами по построению эффективного общения с потребителями. Не забывайте обновлять данные материалы.

Кроме этого, создайте документ, в котором каждый сотрудник сможет предложить свои идеи для улучшения эффективности общения с клиентами. Благодаря открытому доступу к файлу менее опытные операторы смогут почерпнуть бесценную информацию о способах повышения продуктивности клиентского сервиса.

- Создайте обучающие материалы по используемым системам

Некоторым операторам бывает сложно адаптироваться к новым технологиям и IT-системам. В то же время они не хотят часто обращаться за помощью к более опытным коллегам. Это создает значительный разрыв в знаниях между сотрудниками. Создав обучающие материалы, к которым у них всегда будет свободный доступ, Вы сможете устранить пробел в знаниях. Итак, выделите время для составления обучающих видеокурсов, методичек по используемым системам и технологиям, которые будут понятны и доступны любому сотруднику. Более квалифицированные операторы помогут оптимизировать показатель AHT.

- Изучите способы преднамеренного завышения AHT

Существует множество способов, к которым операторы прибегают, чтобы увеличивать перерывы между общением с клиентами и отсрочить принятие следующего вызова. Они могут преднамеренно пролонгировать время постобработки, «работать» с уже завершенным или переведенным звонком и многое другое.

Такие недобросовестные действия могут быть выявлены путем проверки истории браузера, подключения к рабочему столу оператора или прослушивания записей разговоров.

- Проводите регулярный мониторинг деятельности контакт-центра

Для обеспечения единых стандартов обработки вызовов необходимо регулярно проводить мониторинг деятельности контакт-центра. Однако, по данным исследований, контакт-центры анализируют менее 4 вызовов на одного оператора в месяц.

Конечно, этих мер недостаточно для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами. Мониторинг должен осуществляться на регулярной основе с применением современных технологий. Такой подход обечпечит единые стандарты обработки вызовов, что поможет повысить качество сервиса и оптимизировать AHT.

Применение перечисленных в данной статье способов контроля и регулировки AHT помогут минимизировать расхождение в значениях данной метрики и позволят более эффективно планировать нагрузку на контакт-центр.

* Модели расчета нагрузки Эрланга B и C — аналитические модели, созданные датским ученым А.К. Эрлангом для оценки числа необходимых телефонных линий, а также количества операторов в зависимости от объема входящих звонков.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...