BioLink Solutions, лидирующая компания по продвижению на российский рынок биометрических систем учета и контроля рабочего времени, проведет презентацию собственной системы BioTime на конференции «Retailer Congress и центр переговоров ритейлеров и поставщиков технологий в области маркетинга и продаж». Конференция пройдет 2 ноября 2017 года на территории инновационного центра «Сколково» (Большой бульвар, 42, корп. 1). Время начала презентации 12:00.
На конференции особое внимание будет уделено технологиям и решениям в области маркетинга и продаж. Участники мероприятия — представители компаний, чей бизнес связан с разработкой и поставкой технологических решений в сфере ритейла.
Ведущие представители IT-компаний предоставили организаторам свои доклады, из которых представителям ритейла предложили отобрать наиболее интересные. Из десятков предложений были выбраны ТОП-12 актуальных решений. Темы докладов охватывают: кобрендинговые программы, программы лояльности, роботизированные платформы для работы с покупателями и т.д.
На конференции большое внимание будет уделено продуктам, которые помогают не только привлекать новых покупателей, но и позволяют существенно экономить, в том числе на фонде оплаты труда. Поэтому закономерен интерес ритейлеров к системе учета рабочего времени и контроля доступа BioTime, которая позволяет экономить на фонде заработной платы до 31 % . В докладе, представленном руководителем отдела продаж BioLink Solutions, Алексеевым Денисом, участники конференции ознакомятся с возможностями BioTime, особенно востребованными в ритейле.
Генеральный директор компании BioLink Solutions Константин Сорокин комментирует планы презентации системы BioTime на конференции Retailer Congress: «Ключевым фактором в розничной торговле остается качество обслуживания клиентов. Каждый продавец сегодня стремится удержать своих постоянных клиентов и предугадывать их регулярно растущие ожидания, сделать так, чтобы покупатели возвращались в магазин с удовольствием и были готовы к долговременному сотрудничеству. Система BioTime — главный помощник ритейлера в этом важном аспекте ведения бизнеса. Ведь она всегда на страже дисциплины сотрудников, от которых зависит качественное обслуживание и удержание клиентов».