Люди старше 35 лет тщательнее подходят к выбору товаров в интернете. К такому выводу пришли аналитики рекламного холдинга «Медиаселлер».
В опросе приняли участие 740 респондентов. Согласно данным экспертов 50,3% респондентов из всех опрошенных, заинтересовавшись товаром или услугой, смотрят отзывы в интернете. Из общего числа тех, кто ищет отзывы в сети: 16% смотрят данные о компании, 29% - о самом товаре, 55% - о компании и товаре вместе.
«Возрастная группа опрошенных от 18 и выше. Аудитория была разделена на пользователей до 35 лет (47% от общего числа), и старше 35 (53%), - рассказала руководитель отдела аналитики «Медиаселлер» Екатерина Яковлева. - Мы выяснили, чем старше человек, тем вероятнее, что перед покупкой он будет изучать отзывы о компании, ее товарах или услугах».
По ее словам, в возрастной группе до 35 лет отзывы изучают 39% респондентов, а в старшей - их доля увеличивается до 60%.
«Молодые люди больше склонны к импульсным покупкам, тогда как люди старше 35 лет совершают более крупные и обдуманные покупки, что требует тщательного изучения товара или услуги», - поясняет Екатерина Яковлева.
Опрос проводился среди пользователей сети Интернет в сентябре 2017 года.