05.09.2017 09:08
Аналитика.
Просмотров всего: 28385; сегодня: 3.

Реклама на авто: преимущества перед интернетом

Реклама на заднем стекле автомобилей (http://2xf.ru/) незаслуженно обделена вниманием. Рекламодатели по привычке доверяют интернету, считая, что это самый действенный способ продвижения, а прочие методы маркетинга - безвозвратно устарели и неэффективны. Сейчас мы разрушим основные мифы касательно “силы” интернет-рекламы.

1.”Рекламу в интернете сложно обойти”.

Это мнение очень распространено среди не слишком знакомых с интернетом людей. Они привыкли покупать рекламу в интернете, полагая, что это что-то вроде баннера, обойти который невозможно, а значит на него в любом случае посмотрят. Но в реальности это абсолютно не так. У каждого второго пользователя установлен Addblock и обойти любую рекламу не составляет никаких проблем. В итоге: деньги потрачены, реклама не возымела успеха. Подобное не может случится с рекламой на заднем стекле (http://2xf.ru/) автомобиля, потому что потенциальный потребитель в любом случае увидит рекламу, от которой при всем желании укрыться не получится.

2. “Рекламу в интернете воспринимают”.

Это самое яркое и популярное заблуждение. Проблема интернет-рекламы в том, что никто уже на неё не реагирует. Перед только что вошедшим в сеть человеком появляются тысячи пестрящих баннеров, от которых он и не успевает отмахиваться, о каком воздействии вообще идёт речь? Люди привыкли расслабляться от этого информационного шума в оффлайне, там их легче всего привлечь. Именно этим и занимается реклама на авто.

3. “У интернет-рекламы большой охват”.

Этот миф порождён людьми, которые хотят, чтобы рекламодатели заказывали у них рекламу. Проблема в том, что у онлайн рекламы физически не может быть охват больше, чем у рекламы на авто. Интернетом пользуются люди в среднем до 45 лет. А как же остальные потенциальные покупатели? Про них забываем? А это, между прочим, обширный пласт людей, игнорировать который для рекламодателя попросту невыгодно. Что не может интернет-маркетинг, то с лёгкостью сделает реклама на авто (http://2xf.ru/). Она позволит взять максимально возможный охват ведь интернетом пользуются не все, а вот на улицы мы бываем без исключений.

Мы присутствуем во всех Регионах России, включая: Москва, МО, С-Петербург, Ленинградская область, Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Адыгея, Новосибирская обл., Самарская, Саратовская, Саха (Якутия), Сахалинская обл., ХМАО, ЯНАО, Приморский край, Оренбургская обл., Омская обл.

В скором времени и в Республике Беларусь.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт, Маркетинг, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Башкортостан Республика, Дагестан Республика, Ленинградская область, Марий Эл Республика, Москва, Московская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Приморский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Татарстан Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Россия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь

Ньюсмейкер: 2XF — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18.01.2025 09:03 Интервью, мнения
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18 января 1945 года диверсионной группе под командованием советского разведчика Алексея Ботяна удалось спасти один из красивейших городов Европы — польский Краков — от уничтожения немецко-фашистскими войсками. Они собирались взорвать и затопить его вместе с жителями. Но этим планам не суждено было...