Исследовательская компания «Грифон-Эксперт» приглашает на легендарный семинар «Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды»
Как анализировать рынок в 21 веке? Современные российские и зарубежные источники информации. Новейшие методы сбора информации. Как узнать, что хочет потребитель , в чем он нуждается? Анализ конкурентов – бенчмаркетинг и конкурентная разведка.
Как разработать эффективную маркетинговую стратегию на основе изучения потребителей и конкурентов?
Как вывести на рынок новый продукт/услугу?
Как поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых?
На основании какой информации принять правильные управленческие решения?
На это и другие вопросы ответит авторский семинар ИК «Грифон-Эксперт».
Программа:
1. В рамках семинара мастер-класс директора «Грифон-Эксперт» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b».
2. Особенности исследования зарубежных рынков.
4 кейса: b2b и b2c рынки.
Программа семинара построена на основе 15 летнего опыта маркетинговых исследований Исследовательской компании «Грифон-Эксперт» в России и за рубежом.
Кейсы из реальной практики.
По окончании выдается Сертификат ИК «Грифон-Эксперт».
Кофе-брейк. Цифровые и печатные раздаточные материалы.
Исследовательская компания «Грифон-Эксперт» - один из лидеров на российском рынке маркетинговых исследований, было проведено более 500 маркетинговых исследований в России, СНГ, Европейском Союзе, Ближнем Востоке, США, Китае и др.
Крупные заказчики «Грифон-Эксперт»: «Роснефть», ПАО «ЧТПЗ», «Группа «ГАЗ», «Ростелеком», «Лосево», Комитет по промышленной политике и инновациям правительства Санкт-Петербурга, «Дикси», СК «Ингосстрах», «Адамант», Knauf, LG, «Группа «ЛСР», «Алроса» и мн.др .