Украинский ритейл готовится к главной торговой выставке страны «МаРГо Магазин», которая состоится со 2 по 5 марта в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Опыт прошлого года показал, что на «МаРГо Магазин» сетевики едут делегациями из всех уголков Украины. В этом году выставка примет более 4000 посетителей. Чего ожидают ритейлеры от «МаРГо», оргкомитету выставки рассказали представители крупнейших отечественных сетей.
Л. Салова, менеджер по продвижению торговой марки, компания «METRO Cash & Carry Украина»:
Выставка «МаРГо» является, прежде всего, профессиональной платформой для обмена информацией между всеми участниками процесса. Причем стоит заметить, что все происходит на «нейтральной» территории, что разрешает всем сторонам общаться в непринужденной обстановке. Выставка дает возможность каждому участнику встретиться со своими потребителями из разных регионов страны, услышать их отзывы, пожелания по дальнейшему сотрудничеству.
И. Гарбарук, директор по маркетингу, ЗАО «Фуршет»:
Основные задачи, которые помогает решить предприятию «МаРГо»:
• благодаря внедрению новых методик и инструментов, увиденных на выставке, сделать собственные магазины более привлекательными, современными и технологичными;
• посредством введения новых продуктов и товаров, представленных на выставках, предложить покупателю ассортимент, соответствующий как его ежедневным потребностям, так и различным уровням покупательской способности;
• наладить постоянные доверительные отношения с новыми компаниями-производителями.
А. Молочков, менеджер по закупкам Департамента обеспечения оборудованием, компания «Фоззи»:
Выставка позволяет решить вопросы поставок оборудования, в котором мы нуждаемся постоянно. Появляются новинки, расширяется предлагаемый ассортимент, а об этом необходимо, как минимум, знать.
По присутствию на выставке того или иного предприятия можно судить о многих показателях. Прежде всего, о готовности работать в условиях кризиса, искать неординарные решения и быть гибкими в отношениях с клиентами.
Также обращаешь внимание на самих участников. Мало компаний, которых раньше не знал, но в выставке они участвуют впервые. Это говорит об их стабильности на рынке, а возможно, даже росте. При этом можно не увидеть среди завсегдатаев выставки компании, которые, казалось бы, достаточно уверенны в себе.
Заказать пригласительный билет на выставку можно на сайте www.marho.euroindex.ua. Зарегистрировать делегацию для посещения выставки — по тел. (44) 461-9121 или e-mail: pilipenko@eindex.kiev.ua.