Согласно результатам исследования комиссии по HR и профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России «Рейтинг кафедр российский вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы 2016» Уральский федеральный университет (входит в СоюзМаш России) вошел в число лидеров. Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга института государственного управления и предпринимательства заняла здесь второе место.
Первое место досталось Российскому университету дружбы народов, всего в рейтинге поучаствовали девять кафедр российских вузов. Результаты исследования озвучили на XXI Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.
Напомним, целью исследования Ассоциации коммуникационных агентств России являлась актуализация независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, а также выработка единых стандартов подготовки в этой отрасли.
УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.