Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 5093
26.05.2017 13:05
Новости.
Просмотров всего: 3818; сегодня: 2.

Как вдохнуть новую жизнь в территорию?

Как вдохнуть новую жизнь в территорию?

«В условиях дефицита ресурсов и времени, сопровождающего деятельность органов местного самоуправления на современном этапе, муниципальным служащим необходимо осваивать навыки эффективных продаж сильных сторон своих территорий», - полагает директор центра стратегических инициатив и дополнительного образования ВШГУ Дзержинского филиала РАНХиГС Александр Егоров.

Что же способно предложить муниципальное образование как внешним, так и внутренним потребителям? Прежде всего, территориальный продукт, который можно рассматривать в качестве системы, состоящей из трех элементов.

Во-первых, это природный комплекс и пространственный базис, в чьих рамках люди живут и ведут общественно-полезную деятельность. Со счетов нельзя сбрасывать и нематериальные факторы, включающие историю, местные традиции, конфессиональную специфику населения.

Во-вторых, уровень доходов и расходов, достигнутый в этом месте, а также наличие общественных благ на территории и возможность пользоваться этими благами. Речь идет о подходящей работе и уровне заработной платы, размере пенсии, ценах на товары и услуги, бизнес-климате территории, уровне медицинского обслуживания и образования населения, состоянии экологии.

В-третьих, частью территориального продукта выступает комплекс организации и функционирования муниципального управления. Показателем качества в данном случае становится обеспечение высокого уровня жизни населения.

Вместе с тем одного понимания сущности и элементов территориального продукта недостаточно. Требуется его продвижение, т.е. осуществление серии мероприятий, направленных на доведение информации о достоинствах территориального продукта до потенциальных потребителей. Следовательно, в ход идут рекламные инструменты, персональные «продажи», мероприятия по стимулированию спроса, организация общественного мнения.

Получается, что продажа территориального продукта – это искусство, постигнуть которое можно не только с помощью ежедневной практики на своем рабочем месте, но и путем приобретения новых знаний, умений и навыков в области территориального маркетинга.

Отсюда вытекает вывод о необходимости повышения квалификации муниципальных служащих путем формирования у них:

- компетенций в области стратегического менеджмента, что поможет осуществлять стратегический выбор развития территории;

- навыков проектного менеджмента, позволяющего находить компромиссы и вырабатывать действия, обеспечивающие решение сложных проблем социально-экономического развития территории;

- знаний и умений по вопросам межтерриториального, межведомственного и межуровневого сотрудничества, приводящего к объединению усилий и оптимизации процессов управленческой муниципальной деятельности.

Откликаясь на веления времени, Дзержинский филиал Президентской Академии разработал программу «Возможности современного территориального маркетинга», где указанные выше аспекты нашли полноценное отражение. Нужно помнить, что грамотный управленец – залог развития территории!


Ньюсмейкер: Дзержинский филиал РАНХиГС — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...