Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на Творческий вечер Натальи Жучковой, компания «Билайн».
Анекдот из жизни:
Одна крупная сотовая компания официально спонсирует очень пафосный чемпионат по теннису. Потрачены сотни тысяч. Забрендировано все. И вот, чемпионат начинается! Спортсмены готовы, телекамеры включены! А на местах, которые чаще всего попадают в кадр, сидят человек десять обычных зрителей. Каждый из них одет в крупную черно-желтую полоску. Как вы думаете, это сработало?
Можно сделать одну или две ярких акции, но как добиться постоянной эффективности? Узнай об этом от безусловного лидера эффективной рекламы -Компании «Билайн».
Только 18 января Наталья Жучкова, руководитель медиа службы «Билайн» («ВымпелKом») расскажет о новой уникальной стратегии по размещению сообщений в наружной рекламе, а также об использовании наружки в комплексе «Медиа Микс».
Подробности на сайте:
http://www.marketing-magazine.ru/news/168
или по тел: 8(926)153-86-20, 971-47-16 (спросить Наталью Неволину), event@marketmag.ru