Компания shtyzart & co (http://www.shtyzart.ru) рассказала о проекте, реализованном в 2010-2011-м годах по запуску сети магазинов медицинских товаров для здоровья.
В 2010-м году в компанию shtyzart & co обратилась группа инвесторов, которая хотела вложить деньги в прогнозируемая направление бизнеса. В процессе переговоров выяснилось, что инвесторы склоняются к медицинскому рынку, поскольку имеют обширные связи и понимание специфики коммерческой медицины. Команда shtyzart & co долгое время анализировала потенциальные направления бизнеса и в итоге предложила инвесторам концепцию розничной сети товаров для здоровья.
Одобренная концепция была реализована в первый открытый магазин сети в течение шести месяцев с начала работы. Команда shtyzart & co полностью реализовала проект открытия бизнеса под ключ: разработала название, фирменный стиль, интернет-магазин, концепцию позиционирования, продуктовую линейку, долгосрочную стратегию и открыла первый розничный магазин.
В результате команда shtyzart & co провела для инвесторов исследование наиболее перспективных направлений бизнеса и разработала выбранное направление от начала и до запуска готового бизнеса.
Этот проект пример запуска предприятия, когда инвестор отдает на аутсорсинг все процессы от идеи до открытия двери и получает гарантированный результат. Подробнее о проекте можно прочитать по ссылке. (http://www.shtyzart.ru/wehavedone)
Ссылка по теме публикации: www.shtyzart.ru/wehavedone