Future Business: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.
28 сентября на форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, транспорт и логистика, FMCG, HoReCa и другие.
В программе форума 3 параллельные сессии:
Customer Experience.
• Customer Experience Management.
• Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду.
• Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?
• Концепция массовой персонализации.
• Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов.
• IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания.
• Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы.
• Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь.
Data & CRM.
• Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях\клиентах?
• Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий.
• Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж.
• Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?
• Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний.
• Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction.
Engagement Marketing & Loyalty.
• Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?
• Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?
• Лояльность – как основа бренда.
• Изменения программ лояльности в диджитал среде.
• Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов.
• Нематериальные программы лояльности.
• Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов.
Своим опытом поделятся:
• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк.
• Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), Иль де Ботэ- Sephora.
• Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company.
• Василий Есипов, Руководитель группы по работе с данными и аналитикой, КПМГ.
• Антон Попов, Директор по маркетингу и продукту, Ростелеком.
• Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru.
• Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo.
• Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток.
• Алексей Воинов, Директор по маркетингу, Висма (Архыз).
• Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric.
• Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco.
• Дмитрий Плющев, Директор по продуктам, Виза.
• Олег Давидович, бизнес-тренер.
• Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий.
• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео.
• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович.
• Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ.
• Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY.
• Сергей Марин, основатель Школы данных.
• Полина Денисенко, Профессионал в коммуникациях и маркетинге, тренер лидерских команд.