22.04.2017 20:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 7754; сегодня: 1.

Future Business: Customer Day

Future Business: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

28 сентября на форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, транспорт и логистика, FMCG, HoReCa и другие.

В программе форума 3 параллельные сессии:

Customer Experience.

• Customer Experience Management.

• Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду.

• Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?

• Концепция массовой персонализации.

• Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов.

• IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания.

• Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы.

• Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь.

Data & CRM.

• Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях\клиентах?

• Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий.

• Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж.

• Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?

• Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний.

• Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction.

Engagement Marketing & Loyalty.

• Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?

• Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?

• Лояльность – как основа бренда.

• Изменения программ лояльности в диджитал среде.

• Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов.

• Нематериальные программы лояльности.

• Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов.

Своим опытом поделятся:

• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк.

• Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), Иль де Ботэ- Sephora.

• Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company.

• Василий Есипов, Руководитель группы по работе с данными и аналитикой, КПМГ.

• Антон Попов, Директор по маркетингу и продукту, Ростелеком.

• Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru.

• Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo.

• Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток.

• Алексей Воинов, Директор по маркетингу, Висма (Архыз).

• Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric.

• Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco.

• Дмитрий Плющев, Директор по продуктам, Виза.

• Олег Давидович, бизнес-тренер.

• Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий.

• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео.

• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович.

• Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ.

• Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY.

• Сергей Марин, основатель Школы данных.

• Полина Денисенко, Профессионал в коммуникациях и маркетинге, тренер лидерских команд.


Ньюсмейкер: Future Business — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...