16 марта 2017 года в зале «Чайковский» отеля «Корстон» АКМР проводит VI Форум корпоративного видео.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) обновила формат фестиваля. В этом году участники смогут погрузиться в мировые тренды и проверить свой собственный опыт и навыки на прочность в двух интерактивных шоу.
16 марта фестиваль открывает «Роад-шоу» – уникальный тендер от одной из крупнейших российских корпораций. У претендентов на получение контракта будет всего два дня на подготовку предложения и целых пять минут на публичную презентацию. Побеждает сильнейший по мнению заказчика и жюри. Зрители смогут оценить разность подходов студий, вживую увидеть процесс принятия решения отделом закупок, лучше понять настоящие критерии отбора, принять участие в обсуждении подготовленных предложений. По итогам конкурса будет выбрано топ-5 лучших агентств по производству видеоконтента, которые будут рекомендованы членам Ассоциации и другим участникам рынка в качестве подрядчиков по созданию корпоративного видео.
Продолжит программу Nick Canner – креативный директор The Edge Picture Company. Его студия признана лучшим агентством 2016 г. по количеству наград на Cannes Corporate Media & TV Awards. Для участников ММФКВ это уникальная возможность выйти за рамки российского опыта и узнать о мировых трендах от одного из самых ярких представителей индустрии.
Разумеется, одним выступлением Ник не ограничится. Он станет хедлайнером ток-шоу «Корпоративные антидепрессанты – самые эффективные рецепты». В этом блоке будут затронуты «болевые точки» и найдены точки роста во взаимодействии видеостудий и заказчиков. В обсуждении примут участие Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон», и Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор FreeMotion Group и LBL Production. Ведущим ток-шоу станет Анатолий Кузичев, российский радио- и телеведущий, журналист, ведущий программы «Время покажет» на «Первом канале».
Проблематика обсуждения в рамках ток-шоу:
• Эффективные коммуникации – эффективное производство. Как действовать в условиях аврала, перегрузки менеджеров и разности уровня компетенций в видео.
• Критерии выбора видеопродакшена. На что обратить внимание, что действительно важно.
• Расширяем границы, или Как быть в тренде. Узнаём новое в корпоративном видео.
• Универсальный ролик – возможен ли он? Особенности взаимодействия между департаментами и совмещение задач GR, IR, внутренних и внешних коммуникаций.
• Трансформация классических инструментов и переход в видеоформаты (PR, HR, маркетинг).
К участию приглашаются ведущие эксперты и самые активные клиенты.
С 19.00 до 22.00 пройдет церемония награждения конкурса «Лучшее корпоративное видео». Вы узнаете, какое видео оказалось лучшим в каждой из номинаций и кто выиграл Гран-при конкурса.
Участие в VI Московском международном фестивале корпоративного видео – возможность получить самые актуальные знания, необходимые для создания действительно интересных и эффективных бизнес-фильмов.
Фестиваль состоится 16 марта 2017 г. в отеле «Корстон» по адресу: ул. Косыгина, 15.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «Гарант», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event Live, PR News, АЭИ «Прайм».