Компания Streetwins увеличила свое присутствие на рынке, выпустив новых рекламных роботов, улучшив их внешний вид и расширив возможности.
Теперь роботы не только имеют подсветку, звуковую дорожку, но и двигают всеми частями тела. По словам Михаила Кузнецов, разработчика роботов, прибыль после установки конструкции увеличивается на 40%. Рекламу замечают 95% людей, отмечено повышение посещаемости торговых точек на 40% и увеличение среднего чека.
Цена на роботов-промоутеров с нового года поднялась на 20% в связи с увеличением стоимости комплектующих. Но и модельный ряд расширился, теперь выражение лица, цвет глаз, фигуру манекена можно выбрать по своим предпочтениям.
Звуковую дорожку для робота предлагается записать в офисе компании. Ролик длинной в 15 секунд будет прокручен 3000 раз в день. Подсветка гарантирует то, что в темное время суток реклама будет действовать.
В комплектации добавились новые пункты, такие как выбор материала, вид сигнализации, освещаемость, возможность выдавать листовки.
Большая подвижность манекена расширяет возможности и привлекает потенциальных клиентов.
Кофе Хауз уже воспользовались роботами, оставив положительные отзывы о работе с ними.