29.11.2016 15:45
Новости.
Просмотров всего: 6980; сегодня: 3.

Russia Direct: две награды на The Smarties Awards

Проект «Фабрика офферов Royal Canin», реализованный группой коммуникационных компаний Russia Direct для всемирно известного производителя кормов для домашних животных, стал победителем престижной международной премии The Smarties Awards от Mobile Marketing Association (MMA). Награждение состоялось 22 ноября 2016 года в Лондоне (Великобритания).

Кейс был отмечен наградами в номинациях «Lead Generation» и «Promotion». Ключевой особенностью проекта стала четко выстроенная система взаимоотношений с потребителями, основанная на персонифицированных предложениях и ключевых сообщениях.

Юлия Ястребова, Президент группы коммуникационных компаний Russia Direct: «Конкурс The Smarties Awards – один из самых авторитетных в мире и, пожалуй, крупнейший конкурс в сфере mobile marketing. Для нас было большой честью впервые представлять Россию на этом отраслевом мероприятии. Мы считаем, что наш диплом – это большой шаг в будущие взаимоотношения российского рекламного рынка и MMA! Также мы искренне благодарим нашего партнера – компанию Royal Canin - за возможность реализовать идею проекта «Фабрика офферов Royal Canin» и представлять страну на международном уровне».

Справка о группе коммуникационных компаний Russia Direct

Russia Direct объединяет рекламные и рекламно-производственные агентства, расположенные на территории России и специализирующиеся в области integrated consumer marketing (ICM) и customer satisfaction management (CSM), включая e-CRM маркетинг, лидогенерация, e-loyalty программы, персональные продажи и телемаркетинг, трейд-маркетинг. Признанный эксперт, имеющий успешный опыт работы на российском рынке с 1993 года, холдинг RD является почетным членом крупных российских и международных ассоциаций. В состав Группы входят следующие агентства: Poster One, Фабрика ДМ (FDM), Direct Production и «Расти здоровым, малыш!» (РЗМ).

Справка о Mobile Marketing Association

Mobile Marketing Association – ведущая профессиональная организация в сфере mobile marketing. Она объединяет всемирно известные бренды из 50 стран мира. Конкурс The Smaries Awards ежегодно оценивает кейсы в сегменте mobile marketing. На звездной дорожке The Smarties Awards высечены такие имена победителей как Samsung, Danone, Unilever, Nike, Fiat, Sony Pictures Entertainment, BMW и многие другие.


Ньюсмейкер: Russia Direct — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...