22.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4839; сегодня: 1.

Где взять деньги для модернизации?

Журнал «Промышленный маркетинг» представляет анонс нового номера.

Наряду с последними новостями мира В2В, журнал предлагает своим читателям рассмотреть ряд интересных вопросов:

можно ли снизить цены и при этом не потерпеть убытки?

что ждет онлайн-маркетинг в 2010 году?

что нужно России для модернизации?

анализ рынка стеклосеток.

Нужно ли дополнительное обучение маркетологов компании? На этот вопрос отвечает Тим Амблер в материале «Учить маркетологов — только портить?»:

«Обучение — индикатор совершенствования. После прохождения обучения эффективность работы маркетологов повышается. Чтобы ваша маркетинговая команда оставалась лучшей, следует постоянно «гонять» ее по кольцу профессионализма».

На страницах журнала генеральный директор НПО «Гелиймаш» Вадим Удут расскажет о состоянии российского гелиевого рынка, новых проектах и перспективах выхода на мировой рынок.

«Россия имеет сегодня все для того, чтобы стать крупнейшим производителем и поставщиком гелия на мировом рынке, - запасы и технологии. Этот технологический потенциал, самый передовой в мире, России удалось создать в ХХ веке — Родина выделяла средства на стратегические задачи. Кроме того, в его основе лежат работы и изобретения такого известного ученого, как П.Л. Капица (турбодетандеры). Этот потенциал мы не растеряли, а даже приумножили: Россия поставляет плоды этих работ — уже более совершенные турбодетандеры — в США и другим ведущим производителям гелия. Так что мировое лидерство России на рынке гелия — это вопрос времени, а точнее нескольких лет».

В разделе «В2В-исследования» представлен анализ мировых мощностей производства синтетических каучуков.

«В последние годы наблюдалось увеличение объема производства синтетического каучука в мире. При этом темпы роста ежегодно увеличивались: в 2007 году прирост производства достиг пикового значения: 7,2% против 4,2 % в 2006 году».

Какими трудностями характеризовался 2009 год для мировых производителей молока и каковы перспективы его развития в материале Бьёрне Дрекслер, генерального директора ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж».

«Если сравнивать с уровнем цен в августе 2008 года, ситуация выглядит утешительной для всех производителей молока: цены на их продукцию повышаются. Но чтобы вывести предложение на уровень производства 2007 и 2008 годов, производители должны быть уверены в стабильных высоких ценах на свой товар, что будет гарантировать окупаемость вложенных инвестиций».

Сотрудник — это не только рабочая сила, но и, в первую очередь, личность. На это должен обратить внимание каждый руководитель, желающий иметь эффективную и профессиональную команду сотрудников. Теме взаимоотношений работников и компаний посвящена статья «Люди и организации», которая представляет собой фрагмент книги Ли Болмэна и Терренса Дила «Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство».

«Фрейм человеческих ресурсов выдвигает на первый план взаимоотношения людей и организаций. Организации нуждаются в людях (из-за их энергии, усилий и таланта), а люди нуждаются в организациях (из-за многих внутренних и внешних благ, которые они предлагают), но их потребности не всегда хорошо совмещаются. Когда соответствие между людьми и организациями слабое, один или оба страдают: индивиды могут чувствовать себя заброшенными или угнетаемыми, а организации прилагать усилия или даже работают против организационных целей. И наоборот, хорошее соответствие выгодно обоим: индивиды обретают осмысленную и приносящую удовлетворение работу, а организации получают талант и энергию, необходимые для достижения успеха».

Также читателям журнала «Промышленный маркетинг» предоставляется возможность познакомиться с фрагментом книги Йеспера Кунде «Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии». С помощью ярких примеров вы узнаете как создать сильный бренд, определить его позиции и многое другое.

«Сильный бренд возникает, когда товару сообщается ценность и потребители проявляют интерес к ней (вовлекаются в нее). Сам по себе товар неизменен. Бренд отличает то, что окружает товар. Чтобы объединить компанию в целях достижения высокого уровня вовлеченности потребителя, необходима последовательная корпоративная концепция».

Также в номере:

хватает ли российскому интернет-сообществу блогов об интернет-бизнесе и маркетинге;

принципы успеха инновационных проектов при участии государства;

и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...