В погоне за клиентами на высоко конкурентном туристическом рынке, операторы все чаще начинают прибегать к нетрадиционным методам продвижения услуг. Так, онлайн-сервис планирования путешествий Travelata решил привлечь клиентов нестандартным способом – чтением рэпа. При этом рифмы, начитанные сотрудником Travelata и наложенные на ритмичную мелодию, исполнены глубокого внутреннего смысла, что выгодно отличает их как от любительского творчества дворовых музыкантов, так и от рафинированных PR-историй, за которыми явно видны «уши фотографа».
После закрытия в 2015 году популярных туристических направлений в Египет и Турцию для отечественной туриндустрии настали не лучшие времена. Многие операторы и агенты обанкротились, не сумев приспособиться к новым реалиям. Выжить сумел лишь тот, кто сумел просчитать динамику рынка и стать на голову выше конкурентов в вопросах сервиса.
«В какой-то момент мне захотелось создать что-то, что обязательно понравится коллегам, но вместе с тем понятное и интересное широкой аудитории – нашим клиентам, конкурентам, а также людям, не понаслышке знакомым со всеми превратностями бизнеса в туристической индустрии. В песне, во многом оказавшейся криком души, оказались затронуты не только аспекты работы компании в период кризиса, но и бытовые моменты, такие как проблемы разработки сайта, становления командного духа, превратности корпоративной культуре и многое, многое другое. Конечно, не обошлось без юмора, сарказма и самоиронии», – рассказывает о создании песни автор – сотрудник компании, представляющийся сценическим псевдонимом MadFox.
Отметим, что традиции создавать паблисити российским товарам товарам и услугам, используя рэп, зародились еще в начале 1990-х годов.
О компании Travelata:
Travelata – туристическая компания нового поколения, использующая все доступные сегодня технологии, чтобы сделать выбор, оплату и бронирование путешествия максимально удобными и приятными. Travelata.ru была основана в июле 2011 года, как небольшой IT-стартап. За пять лет число сотрудников компании перевалило за 100 человек. В настоящее время сервис ведет активную деятельность в интернете, осваивая аудиторию платформ iOS и Android
По данным независимых сервисов веб-аналитики, сайт Travelata привлекает более миллиона посетителей ежемесячно. Объем международных инвестиций Travelata составляет $10 млн, а клиентская база – более 150 тыс. путешественников, хотя бы раз воспользовавшихся услугами сервиса.