28 января, в рамках отмечания праздника всех студентов - Татьяниного дня, состоится очередной, ставший уже традицией, семинар-практикум "Эффективный поиск в Public.Ru".
В этот день вернуться в студенческие годы вместе c Public.Ru и снова сесть за парты учебного класса предлагается сотрудникам отделов маркетинга, пресс-служб и аналитических подразделений консалтинговых, рекламных и PR агентств.
Среди основных тем запланированного в Public.Ru семинара: специфика поиска информации в открытых источниках; мониторинг СМИ и его роль в информационном сопровождении бизнес-задач различных подразделений компании; практическая часть, где слушатели под руководством преподавателей-сотрудников Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru научатся самостоятельно искать информацию в СМИ.
Организатором семинара выступает Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru) - при поддержке информационного агентства РИА Новости.
Подробно с программой семинара можно познакомиться на сайте компании http://www.public.ru/seminars/seminar1/ Предварительная регистрация обязательна.
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 2 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 15 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.