Рекламная группа REMAR Group осуществила event-интеграцию Банка «Санкт-Петербург» в рамках городского празднования Дня знаний. Праздничные мероприятия прошли 31 августа и 1 августа в Ледовом дворце.
В рамках городского празднования Дня знаний в спортивно-концертном комплексе «Ледовый дворец» состоялся детский праздник для учащихся школ Санкт-Петербурга «День первоклассника». Событие посетило более 102 000 детей и их родителей.
В рамках праздничного события команда REMAR Group (ООО «Ремар») осуществила event-интеграцию Банка «Санкт-Петербург». В холле Ледового дворца для всех гостей была организована интерактивно-развлекательная программа «Страна волшебных уроков». На протяжении двух дней будущих первоклашек развлекали аниматоры «Профессоры» и «Фиксики», в специальной тематической фотозоне можно было сфотографироваться вместе с ростовой куклой «Миньон», а также работала мобильная фотобудка и моментальная печать фотографий. Помимо этого, юные ученики активно участвовали в мастер-классе по оригами, научном шоу «Урок облаковарения», конкурсах «Банкир» и «Грифельная доска». Для всех гостей была организована викторина с розыгрышем фирменных призов от Банка «Санкт-Петербург»: светоотражатели, свистки-фонарики, магнитные закладки, мячики-эспандер.
«В прошлом году мы уже сотрудничали с Банком “Санкт-Петербург” и Комитетом по образованию Санкт-Петербурга при организации празднования Дня знаний. И для нас это уже становится доброй традицией. Мы очень рады, что можем поддержать такой важный как для города, так и для страны праздник. В этот раз праздничная акция прошла с ещё большим размахом, и нам приятно, что мероприятие получило такой положительный отклик у детей и их родителей», – комментирует событие генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что «День первоклассника» проходит ежегодно в Ледовом дворце. В этом году для первоклассников города было показано девять представлений сказочного мюзикла «Знания – сила» по мотивам произведений Редьярда Киплинга «Книга джунглей».