Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало корпоративный новогодний подарок для КБ «Нефтяной альянс» - печатный пряник.
Банк «Нефтяной альянс» работает на рынке финансовых услуг с 1994 года. Стратегическим направлением деятельности Банка является кредитование корпоративных и частных клиентов. Важным направлением активных операций Банка является проектное финансирование и инвестиции средств в реальный сектор экономики. Стремление к использованию передового опыта и прогрессивных банковских технологий является отличительной чертой организации бизнеса КБ «Нефтяной альянс». В этом направлении постоянно ведется работа по расширению и обновлению спектра предлагаемых Банком продуктов и услуг, а также - повышению технологичности и качества обслуживания.
Разработанный креаторами PR2B Group корпоративный подарок, печатный тульский пряник в картонной упаковке, исполнен в русском стиле с традиционными пожеланиями удачи и благополучия. Надо отметить, что первые пряники появились на Руси ещё в IX в. как простая смесь ржаной муки с мёдом и ягодным соком, но тогда их называли просто медовым хлебом. Пряниками они стали называться лишь в XI - XII веках. Печатными пряники назывались по способу изготовления: их печатали с помощью специальной формы, пряницы, доски с вырезанными в ней узорами (картинками) самого различного содержания. Являясь настоящим произведением искусства, пряники месяцами не черствели, сохраняя свои вкусовые качества.
По мнению креаторов PR2B Group, такой корпоративный новогодний подарок должен отражать традиционные ценности КБ «Нефтяной альянс». Авторство упаковки новогоднего пряника от КБ «Нефтяной Альянс» принадлежит арт-директору PR2B Group Жанне Журавель.