08.08.2016 22:05
Новости.
Просмотров всего: 4135; сегодня: 1.

Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks

На российском рынке интернет-маркетинга появился новый инструмент – биржа реферального маркетинга Perks (Перки). Сервис работает по принципу «сарафанного радио» — заказчики товаров или услуг делятся друг с другом информацией о выгодном предложении, расширяя клиентскую базу компании и формируя ей положительную репутацию в Интернете.

Кому это нужно?

1. Предпринимателям, которые продают товары и услуг конечным потребителям и хотят:

• Расширить клиентскую базу с минимальными финансовыми вложениями.

• Добиться стабильного снижения расходов на рекламу и телемаркетинг.

• Повысить узнаваемость компании и лояльность потребителей.

В первую очередь, сервис Перки рассчитан на продавцов массовых товаров и услуг, которые нацелены на широкую аудиторию: рестораны и кафе, службы доставки еды, цветов, подарков, развлекательные и спортивные заведения, фирмы по ремонту и обслуживанию автомобилей, туристические агентства и т. д.

2. Интернет-пользователям, которые хотят зарабатывать на своих рекомендациях реальные деньги.

Как это работает?

• Заказчик формирует перку – виртуальную дисконтную карту на покупку товара или услуги со скидкой. Каждая перка содержит уникальный промо-код, позволяющий отслеживать совершенные с ее помощью заказы.

• Пользователь сервиса получает перку и делится ей со своими знакомыми через аккаунт в соцсети, блог, любой мессенджер.

• Конечные покупатели совершают заказы со скидкой, которая предусмотрена дисконтной картой, а разместивший перку пользователь получает вознаграждение от заказчика за каждую покупку.

В чем преимущества Perks?

Во-первых, заказчик оплачивает только реальных покупателей. Комиссия системе и пользователю, который распространяет перки, выплачивается за каждый совершенный заказ на товар или услугу.

Во-вторых, рекламные возможности сервиса практически не ограничены. Выгодное и привлекательное скидочное предложение будет многократно пересылаться от пользователя к пользователю, не требуя от заказчика рекламной кампании каких-либо дополнительных усилий.

В-третьих, сервис работает не только на повышение продаж, но и на создание и улучшение имиджа компании. Встречая перки с выгодными скидками в соцсетях, блогах, на сайтах, получая их от знакомых по почте или через мессенджеры, пользователи Интернета запоминают название бренда и начинают ассоциировать его с возможностью сэкономить. При этом скидочное предложение, полученное от друга, коллеги, родственника, не воспринимается как реклама.

В-четвертых, заказчику рекламной кампании доступна полная статистика по каждой рекламной кампании, позволяющая отслеживать эффективность скидочных предложений и корректировать дальнейшую стратегию продвижения.

В-пятых, заказчик может выбирать подходящий тариф с учетом своего бюджета и целей продвижения: от «Бесплатного», где оплачивается лишь комиссия за совершенные заказы и покупки, до «Премиум», в который включены услуги персонального менеджера, разработка макетов рекламных материалов, написание и размещение постов в соцсетях и СМИ.


Ньюсмейкер: Perks
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...