18.07.2016 17:32
Новости.
Просмотров всего: 6408; сегодня: 2.

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за собой для мужчин.

Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2015 году составил 37 783 млн руб., что на 2,8% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2014 году составил 38 871 млн руб.

Средства по уходу за собой для мужчин делятся на два больших сегмента: средства для бритья и туалетные принадлежности. В 2014 году мужские средства для бритья были представлены хуже, чем туалетные принадлежности в первую очередь из-за насыщенности сегмента, а во вторую – из-за отсутствия вывода на рынок новых значимых продуктов. Более того, на главного игрока в сегменте, Gillette Group, пришлась настолько большая доля всего объема мужских средств для бритья, что другие игроки едва могли конкурировать с ним. И наконец, в Россию из Европы пришла мода на бороды. Больше мужчин стали их отращивать, что сократило потенциальное число покупателей, однако, этот тренд позитивно повлиял на выпуск новых продуктов, таких как бальзамы, масла и другие специальные продукты для роста бороды.

Gillette Group сохранила свою лидирующую позицию на рынке средств по уходу за собой для мужчин, ее доля составила 39% в 2014 году. Это объясняется длительным присутствием брендов компании на рынке, а также высокой лояльностью потребителей к ним. Кроме того, компания имеет хорошо развитые каналы сбыта и имплементирует мощную рекламную деятельность для увеличения продаж.

По прогнозам экспертов рынка, в 2016 году объем продаж средств по уходу за собой для мужчин составит 36 922 млн руб., что на 2,3% ниже показателя 2015 года. Предполагается, что в дальнейшем падение объема рынка продолжится и в 2019 году он будет составлять 36 395 млн руб.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...