24.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6176; сегодня: 4.

Ортопедические матрасы с теплом и любовью – новая рекламная кампания «АКАНТ»

Ортопедические матрасы с теплом и любовью – новая рекламная кампания «АКАНТ»

С 18 декабря на украинском ТВ стартовала рекламная кампания ТМ «АКАНТ» - ортопедические матрасы для счастливой семьи». Для реализации первой для ТМ «АКАНТ» рекламной кампании создан эффектный рекламный ролик, в котором ортопедический матрас становится основой семейного тепла и уюта.

«Наш рекламный ролик не может быть ни банальным, ни традиционным. Он должен и выделяться на общем фоне, и провозглашать здоровые семейные ценности», - отметил при постановке задачи Сергей Герасименко, генеральный директор компании «АКАНТ+К», которая производит ортопедические матрасы.

Компания «АКАНТ+К» (г. Черкассы) выпускает зонированные пружинные ортопедические матрасы по бесклеевой технологии, не имеющей аналогов на территории СНГ. Продукция компании экспортируется в страны Евросоюза. Ортопедический матрас «АКАНТ» отличается отсутствием в нем клеев, которые выделяют опасные (особенно - для спящего человека) канцерогенные вещества.

Проведенные опросы показали, что ТМ «АКАНТ» практически неизвестна киевской (и, вероятно - украинской) аудитории как производитель ортопедических матрасов. Поэтому решено было проводить имиджевую рекламную кампанию, без прямого указания на потребительские качества продукции. Задачи данной рекламной кампании - повышение узнаваемости торговой марки в целом и создание у целевой аудитории эмоциональной связки «АКАНТ - отличные ортопедические матрасы».

Кампания начинается с Одесского и Черкасского регионов, с постепенным охватом всей территории Украины.

Производство рекламного ролика и подготовка рекламной кампании велись с июля по ноябрь 2009 года. Создание было очень осложнено условиями кризиса и общим падением продаж. Но труднее всего было убедить кошку выполнять в рекламном ролике именно то, чего желал режиссер.

Генеральный директор компании «АКАНТ+К» Сергей Герасименко, резюмируя окончание работ по созданию рекламного ролика, сказал в адрес создателей: «Как хорошо, что мы именно с вами познакомились!».

Рекламный ролик создан на 3-х языках: украинском, российском и английском. В ближайшей перспективе создаются видеоверсии и на других европейских языках.

Производство рекламного ролика - продакшн студия FILMIX (Киев, Украина):

Автор идеи, сценария и режиссер - Дмитрий Фурса;

Оператор - Дмитрий Санников;

Постпродакшн - Андрей Тхорук;

Звук - Владислав Яворский, Евгений Петрус;

Продюсер - Вадим Туфанов;

Справка и контакты:

Продакшн студия FILMIX - производство рекламных роликов и корпоративных фильмов.

Тел. 380 44 599 12 33

Веб-сайт: http://www.filmix.com.ua

ООО « Фирма АКАНТ+К»

Компания на украинском рынке работает с 1993 года, на рынке матрасов - с 2003 года. Фирма “Акант+К” занесена в “Регистр лучших товаров Украины”. Ортопедические матрасы ТМ «АКАНТ» имеют сертификат Европейского Центра Маркетинговых Исследований (г. Брюссель, Бельгия). На предприятии действует международная система управления качеством ISO 9001:2000.

Тел.: 380 472 63 16 03

Веб-сайт: http://www.akant-k.com.ua

Почтовый адрес: ул. Хоменко 15, г. Черкассы, Украина, 18000


Ньюсмейкер: Express-Release.com — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...