23.06.2016 21:24
Новости.
Просмотров всего: 7516; сегодня: 1.

MoneyMan: директ-маркетинг - самый эффективный инструмент маркетинга

Илья Болтнев, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, принял участие в конференции «Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы», посвященной маркетингу финансовых услуг.

В работе конференции приняли участие представители банковского сектора, платежных систем, IT компаний, бизнеса и независимые эксперты.

Программа конференции включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев выступил в первой дискуссионной панели, рассказав про особенности директ-маркетинга на рынке онлайн-кредитования. Сегодня персональные коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Например, в странах Запада стоимость привлечения нового клиента банковскому сектору обходится в 300-400 долларов США, в то время, как в России около 150 долларов. Однако затраты на привлечения повторных клиентов намного ниже. В среднем привлечение повторного клиента на рынке онлайн-кредитования обходится в 50 рублей, а конверсия рассылок составляет более 30%.

Для эффективного директ-маркетинга нужно использовать информацию о клиентах. Огромную роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Большое количество информации можно узнать с помощью социальных сетей, из анкетирования клиента, на странице подписки, а также с помощью различных конкурсов и опросов.

Большое значение имеют триггерные рассылки, которые позволяют выстроить более плотное взаимодействие с клиентами и, вместе с тем, легко автоматизируются. Например, предложить оставить отзыв после совершения покупки или напомнить о незавершенном заказе. Также набирают популярность относительно новые инструменты в директ-маркетинге как-то push нотификации из браузеров и мобильных приложений, коммуникации через мессенджеры и чат-боты.

В своем выступлении Илья остановился на одном из интересных кейсов. Компанией была сделана рассылка клиентам с неверным промокодом к одной из акции. После обнаружения данной ошибки клиентам было отправлено новое письмо с заголовком - «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом!», персональными извинениями и правильным промокодом. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%, а выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день.

MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов сроком до 18 недель на суммы до 50 тыс. рублей. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-8 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России, входит в СРО «МиР». MoneyMan входит в состав холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance, который представлен не только в России, но также в Казахстане, Беларуси, Грузии, Испании и Польше. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Микрофинансирование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мани Мен — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...