В рамках развития платформы социальной статистики и аналитики JagaJam были запущены инструменты, позволяющие получать статистику и инсайты по продвижению брендов в социальных сетях.
В настоящий момент сервис анализирует и накапливает ретроспективные данные по около 1 млн. страниц в социальных сетях из различных отраслевых сегментов по всему миру.
Отраслевой каталог страниц – это структурированная информация. Для каждой отрасли в режиме «онлайн» формируется рейтинг страниц брендов по количеству участников, определяются лидеры отрасли, быстрорастущие страницы. Данные доступны в динамике за разные временные отрезки: за месяц, за два месяца, за полгода. Пользователи сервиса могут принимать участие в формировании каталога, добавляя новые страницы в каталог.
Отчеты – это еще один новый инструмент JagaJam, с помощью которого бренд-менеджеры и SMM-специалисты могут получать отраслевые и региональные бенчмарки по страницам брендов в разных социальных сетях. Отчеты публикуются ежемесячно. Сейчас на сайте доступны отчеты за май 2016 года. Количество отраслей и регионов, представленных в отчетах, будет расти по мере развития отраслевого каталога страниц брендов. Отчеты JagaJam включают в себя срез данных не только на основе привычных метрик (количество участников, показатели вовлеченности, реакции пользователей и популярный контент), но и ранее не представленных среди отечественных сервисов аналитики – показателей реагирования бренда на вопросы пользователей: среднее время реагирования; доля вопросов пользователей, получивших ответы от бренда; разница между отвеченными и не отвеченными вопросами.
Сервис предоставляет кастомизированные отчеты по запросу пользователей.
Из других ключевых нововведений JagaJam:
1. Сервис интегрирован еще с тремя социальными сетями. Теперь их восемь: Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram (Запрещенная в РФ организация), Twitter, YouTube, Google+ и Pinterest.
2. Обновлен интерфейс сайта. Адаптивный дизайн позволяет одинаково удобно получать информацию на устройствах с любым разрешением экрана.
3. Запущены версии сайта на английском и немецком языках, что упрощает взаимодействие иностранных пользователей с сервисом и делает работу более комфортной.