Заявки для участия в четвертом по счету Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) будут приниматься до 1 июля 2016 года.
Как отметил Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К и председатель Совета директоров коммуникационной группы АГТ, решение о продлении сроков заявочной кампании было принято Наблюдательным советом для увеличения качества рейтинга и количества его участников. «В этом году начало лета стало горячей порой для коммуникационного рынка, на котором по сравнению с прошлыми годами появилось много новых амбициозных игроков и крупных коммуникационных проектов. По сведениям, поступившим в Наблюдательный совет, не все желающие принять участие в НР2К, успевают подготовить пакет документов, необходимый для заявки. Продлевая сроки подачи заявок, мы идем навстречу участникам коммуникационного сектора экономики».
Для того, чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить Анкету участника и отправить ее на сайте РАОС или по электронной почте profiles@nr2c.ru
Напоминаем, что для участия в рейтинге компания должна соответствовать следующим критериям:
• Основная деятельность компании – PR (public relations, общественные связи). Услуги, учитываемые в выручке, приведены в классификаторе и перечне видов PR-услуг.
• В случае предоставления услуг и для других рынков, например, рекламного, объем выручки компании от услуг, представленных в классификаторе, должен быть не менее 75% общей выручки компании.
• Компания существует на рынке не менее 3-х лет. Оценка "возраста" - по бренду.
Как подчеркивает сопредседатель Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын, «проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) дает участникам рынка отличный стимул для повышения своего уровня и качества работы, определения главных векторов развития российских коммуникаций и, конечно, демонстрации коллегам и клиентам собственного потенциала».
О рейтинге НР2К:
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.
Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Официальный консультант - БДО "Юникон"
Генеральный информационный партнер - информационное агентство ТАСС
Генеральный медиапартнер - издательский дом "КоммерсантЪ"
Оператор рейтинга НР2К:
Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)
Генеральный директор – Игорь Райхман