Брендинговое агентство Dream Catchers разработало для ООО «Милс» торговую марку лампочек Skylark с позиционированием «эко».
В основе ассортимента Skylark (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки: от «природного» названия, до логотипа и дизайна упаковки.
Традиционно дизайн упаковки лампочек строится вокруг собственно продукта, отличается лишь шрифт, цвет и вырубка. Ключевым элементом дизайна Skylark стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта(экологичность) и выделить его на полке. Продукция Skylark уже появилась в продаже в Северо-Западном регионе России.
Проектная команда Dream Catchers:
Менеджер проекта – Анна Дубинская
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Мария Кайдакова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец