Брендинговое агентство Dream Catchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке.
Для настоящего кулинара, который заботится о качестве еды, пищевая упаковка является обязательным атрибутом кухни. На этих людей и рассчитан новый дизайн «Чистюли»: яркий, «вкусный», эмоциональный. Дизайн продает не просто фольгу, пергамент или рукав для запекания, а стиль жизни: возможность отрезать себе ломоть свежего сыра, обжарить на костре сочную говядину, запечь рассыпчатый картофель. Эмоциональность поддерживает и новый логотип в форме ба́бла – он как будто призывает хозяек поговорить о еде и любимых рецептах. На контрасте с яркой эмоциональной гранью, вся техническая информация выведена на черную рациональную грань. Здесь в максимально доступной форме приводятся все главные свойства продукта, что упрощает выбор покупателя. Пищевую упаковку часто ставят на полку торцом, поэтому грань была тщательно проработана: все лишнее ушло, оставив место только наименованию товара и основной характеристике.
Проектная команда Dream Catchers:
Арт-директор – Николай Шумков
Менеджер проекта – Екатерина Куклина
Дизайнер – Надежда Кострова
Иллюстратор – Александра Белоусова