Система интеграции продвижения новостроек на специализированной медийной платформе «ДомаРастут» была представлена управляющим партнером Integro Media Тимуром Давыдовым и руководителем проекта Аленой Шевченко в рамках презентации, прошедшей в зале Red Square (площадка Meeting Point) 21 апреля.
Цель интеграции активов на единой платформе – комплексное продвижение новостроек московского региона и привлечения внимания покупателей к лучшим объектам рынка недвижимости.
Печатные активы приобретенного издательства составят каталог новостроек и загородной недвижимости московского региона, выпускаемый тиражом 80 – 100 тысяч экземпляров и каталог офисный помещений, пилотный номер которого выходит в свет в конце мая в партнерстве с ведущим российским брокером – компанией Cushman & Wakefield.
«Мы заинтересованы в запуске эффективного издания, привлекающего интерес арендаторов офисной недвижимости в Москве, - прокомментировал презентацию нового каталога партнер Cushman & Wakefield Денис Соколов. – Особенно в ситуации повышения стоимости интернет-продвижения и снижения качества лидов, получаемых ведущими игроками рынка в Сети».
В дополнение к печатным изданиям Integro Press планирует развитие двух мобильных приложений, одно из которых – поисковик новостроек, с функцией выбора объектов по локации и ценнику. Второе – контентное приложения с полезными советами для покупателей жилья.
«Развитие приложений при ежегодном заметном росте трафика, генерируемого пользователями мобильных устройств – обоснованный шаг любого агрегатора баз на любом рынке. Недвижимость не исключение, - считает Тимур Давыдов. - Примеры тому –действующие приложения по аренде и вторичной недвижимости. Однако наша задача – создание специализированных продуктов, именно для рынка новостроек».
Оба приложения будут доступны для скачивания в App Store и Google Play в июне 2016 года.
Гости презентации, маркетологи ведущих компаний рынка недвижимости, активнее всего интересовались особенностями работы технологии Pay per Call в печатных изданиях, которую редакция разработала и применяет первым и единственным из российских издательств. Система позволяет рекламодателям оплачивать реальный эффект – звонки потенциальных покупателей.
«Мы планируем помогать нашим клиентам и рекламодателям еще более глубоко прорабатывать воронку продаж, - комментирует руководитель проекта Алена Шевченко. – Наша цель – обеспечить качественную конвертацию запроса в звонок, просмотр и в последующем – продажу объекта. В частности, мы в партнерстве с компаний Unikvart будем развивать формат бесплатных туров по подмосковным объектам».