Компания Neosun International объявила о ребрендинге и глобальной экспансии своего основного бренда Neosun Energy, объединяющего в себе продукцию в области производства экологически чистой энергии, такую как солнечные батареи, контроллеры, инверторы и многое другое, что позволяет генерировать либо сберегать электрическую энергию.
Комментируя новый бренд, Даррен Уолл, директор по маркетингу компании, заявил: «Мы очень гордимся нашей новой идентичностью, мы старались сделать так, чтобы новый образ как можно больше соответствовал ожиданиям потенциальных клиентов из разных стран мира, раскрывал наше видение и ценности. Мы хотим дать людям в любой точке планеты доступ к чистой и неограниченной энергии, сделать их жизнь лучше и безопаснее. Я надеюсь, что обновленный бренд и новая маркетинговая стратегия позволит нам скорее добиться поставленной цели”.
Кроме сметы логотипа и товарного знака на более узнаваемый и соответствующий духу компании, планируется переработка всей маркетинговой стратегии — расширение географии сбыта и открытие нескольких представительств в разных странах мира. В прошлом году компания успешно запустила производство инверторов мощностью от 1 до 12 КВт для частных лиц и небольших фермерских хозяйств, а также открыла для себя ближневосточный рынок солнечных панелей, сейчас планы и амбиции компании простираются намного дальше.
“Помимо активного развития дилерской сети, мы планируем открытие полноценных представительств с офисами продаж и техническими специалистами в таких странах как Австралия, Египет, Иордания, Россия и ЮАР. Это позволит нам быть ближе к нашим клиентам, лучше понимать их текущие потребности, а также оперативно реагировать на запросы” — заявил Илья Лихов, генеральный директор компании Neosun International. “По итогу этого года мы ожидаем почти 60% увеличение объемов продаж, в сравнении с 2015 годом, в планах увеличить объем отгрузки в 3 раза до конца 2017 года. Это вполне соответствует прогнозам роста рынка на ближайшие годы, поэтому в успехе мы не сомневаемся” – добавил господин Лихов.