CityAds, международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA, продолжает усиление команды. Дмитрий Школьников, который до последнего времени занимался рекламными технологиями в Avito, возглавит международный отдел платного трафика CityAds, а Андрей Синицын (ex-Affiliate Manager eBay Russia) займется вопросами международного развития компании в стратегически важных для CityAds регионах.
Расширение команды происходит в рамках стратегического курса на создание глобального бизнеса CityAds. Компания уже вышла на рынки Бразилии, Мексики, Малайзии, Китая и США.
Александр Савченков, основатель CityAds: “У нас есть огромное количество рекламодателей, которые хотят качественного клиентского сервиса в закупке трафика, и назначение Школьникова, который работал на ведущих позициях в Mail.ru, Avito и занимался партнерским маркетингом в США, безусловно, только поможет развитию этого направления”.
Дмитрий Школьников: "Моя первостепенная задача на новом месте - накопление экспертизы в работе с источниками трафика внутри компании. Это позволит быстрее выходить на новые рынки и занимать на них достойное место".
Опыт Синицына как на стороне партнерских систем, так и на стороне глобальных компаний, по словам Савченкова, будет способствовать качественному обслуживанию рекламодателей по всему миру.
Андрей Синицын: “Для укрепления позиций CityAds в новых регионах я займусь развитием существующих глобальных офферов и поиском точек роста оборота, привлечением крупных вебмастеров и сетей для работы с офферами CityAds, а также подключением перспективных рекламодателей в вебе и мобайле под существующий трафик”.