Рекламный холдинг Granat поддержал начинающих маркетологов и пиарщиков, выступив партнером деловой игры «Нестандартные бизнес-идеи, или Путешествие на Остров Marketorium» в рамках всероссийского конкурса по маркетингу Marketorium .
Юниоры изобретали идеи бизнеса для трех потребительских сегментов - трех племен, населяющих остров. Практически все команды продемонстрировали стремление захватить власть на острове. Способы были разные: от долгосрочного планирования развития острова, до остроумной и простой как все гениальное "Кокосовой бражки".
Отметим, что Marketorium - это образовательная и состязательная среда, где студенты, практики и эксперты обмениваются информацией, идеями и вдохновением.
Конкурсы Marketorium - это полезно.
Самые насущные бизнес-задачи от реальных заказчиков, с которыми команды работают непосредственно и напрямую: брифование, переговоры, представление проектов.
Конкурсы Marketorium - это интересно.
Каждый раз какие-то новации в механике конкурса: сюрпризы и неожиданности, позволяющие испытать новые эмоции, адреналин и драйв.
Конкурсы Marketorium - это весело.
Новые знакомства и дружба на годы. Незабываемая атмосфера, в которую с удовольствием погружаются все - от участников до спикеров мастер-классов и жюри.
Конкурсы Marketorium - это выгодно.
Полезные связи. Стажировки в ведущих маркетинговых агентствах.
Презентация проектов на конкурсе ... - и вот ты уже работаешь в крутой фирме или получаешь хорошие заказы на фрилансе.