Грамотное составление тега – это одна из важнейших основ успешного продвижения страницы сайта. Существует набор требований, по которым необходимо составлять тег title для продвигаемой страницы.
Конечно, одного лишь отлично составленного title будет не достаточно для продвижения страницы по некоторым низкочастотным запросам, не говоря уже о среднечастотных и высокочастотных ключевых словах. Но без этого тега любое продвижение будет бесполезным.
Что такое тег …
Тег … — является одним из заголовочных тегов, который располагается вверху страницы между тегами …. На языке оптимизаторов его часто называют «тайтл». Он не является обязательным, но если вы хотите, чтобы сайт занял достойные позиции в поисковых системах, то его обязательно нужно использовать, причем учитывая множество нюансов (о них вы узнаете чуть ниже).
Тег title составляется исходя из текста на конкретной странице. Статья, которая размещена на странице должна иметь вхождение ключевых слов и словосочетаний в тексте из тайтла. Причем вовсе не обязательно большое число вхождение ключевых слов, достаточно и одного. В этом случае, title будет очень положительно влиять на позиции этой страницы.
Например, если у нас тема статьи «Как выбрать лыжи для конькового хода», то логично, чтобы тайтл был примерно таким:
… Как выбрать лыжи для конькового хода? Советы и хитрости от лыжников …
Мы написали как есть. Ничего лишнего. В конце появилась фраза «Советы и хитрости от лыжников» с целью покрыть еще больший набор запросов. Тем более, что скорее всего в Вашей статье будет такой подзаголовок.
Входящие ссылки и title
Входящие ссылки на продвигаемую страницу, как правило, должны содержать слова из тега title страницы акцептора. Причем, часть входящих ссылок должна иметь прямое вхождение, часть ссылок – частичное, часть ссылок должна вмещать в своем анкоре словоформы синонимы и так далее. Это нужно, чтобы продвижение происходило по одним запросам.