Портал BankDirect.pro опубликовал интервью Юлии Мячиной, руководителя пресс-службы банка ВПБ, о новой креативной концепции банка.
Подробнее см. ссылку.
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др.
Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений.
Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,6 млрд рублей, валюта баланса – 106 млрд рублей (по данным на 01.03.2016 года).
Юлия Мячина - руководитель пресс-службы Банка ВПБ. В сфере банковского маркетинга — свыше 15 лет. До прихода в Банк ВПБ, работала в банках ВБРР, Москоммерцбанке, Гута-Банке, и других, возглавляла пресс-службу рейтингового агентства «Рус-рейтинг», и отдел внешних связей журнала «Новое Время». Два высших образования, закончила РГГУ по специальности историк-архивист и экономический факультет Университета МАИ.