10.03.2016 16:54
Новости.
Просмотров всего: 5198; сегодня: 1.

Рост людей, открывающих собственное дело, был спровоцирован увольнениями

«Рост людей, открывающих собственное дело, был спровоцирован увольнениями и сокращением реальных доходов», - выявил опрос, проведенный студией дизайна IQDesigners.

По данным опроса предпринимателей и штатных маркетологов, проведенного в январе-феврале 2016 года в Москве, 78% российских компаний с оборотом более 1 млн. рублей в месяц из разных сфер деятельности и 94% малых предприятий, образовавшихся менее 2 лет назад, обращаются к услугам дизайн-агентств в вопросах рисунка и графики. Опрос выявил, что новые тенденции в рекламе заставляют все больше пользоваться услугами дизайнеров. При этом интересно, что частота обращений варьируется от 1-2 раза в месяц до 3-4 раз неделю. Как отмечают многие респонденты, рождаются новые продукты и проекты, которые нужно выводить в свет, а значит «рисовать» им «лицо» и продвигать их. Интересно, что лишь 6% опрошенных предпочитают использовать конструкторы логотипов или силы штатных дизайнеров в своей компании или непосредственно в типографии, остальные – обращаются к профессионалам.

Опрос проведен студией графического дизайна IQDesigners. Этот проект был образован именно в связи с ростом рынка графического дизайна, который, что удивительно, продолжил стабильно расти даже в условиях кризиса. Этот стартап успел выйти на международный уровень. Идея создания «умного бренда» родилась у талантливого дизайнера Оксаны Закировой. Как отмечает Оксана: «К нам стали обращаться не только средний и крупный бизнес, но и совершенно новые, вчера образовавшиеся, компании и стартапы. Долгое время, начиная с 2012 года, наша работа развивалась и совершенствовались в рамках отдельных заказов. Постепенно команда расширялась и пополнялась новыми дизайнерами. Но именно сейчас возникла необычная тенденция и мы решили разобраться.»

Как выяснилось, вынужденные увольнения профессионалов и снижение реальных доходов пока еще работающих специалистов спровоцировало рост числа людей, которые именно сейчас решили заняться собственным делом. При этом они отмечают необходимость продвижения за счет ярких материалов: логотипы, визитки, купоны на скидку, сертификаты, каталоги, продающие посты в соц. сетях, клиентские карты и брендированные подарки. Имея опыт в больших компаниях как наемные работники, они не доверяют фрилансерам, однако средств на оплату дорогостоящих услуг раскрученных агентств у них нет. Поэтому они обращаются к небольшой студии, которая может разработать интересный дизайн, отвечающий всем законам рекламы, за относительно небольшие деньги.

На сегодняшний день «умным дизайном» пользуются и российские предприниматели, и средние компании, и компании международного уровня. Это бесспорно успех для молодого и очень перспективного проекта. Название проекта содержит в себе всю суть идеи. Это умный «продающий» подход к созданию логотипов, графическому оформлению полиграфии и ныне модной инфографики. Так как IQDesigners создан на базе Образовательного центра «Аристотель», который вот уже 25 лет успешно реализует программы по развитию математического интеллекта, проект изначально планировался с упором на интеллектуальную силу создаваемых идей.

Оксана как руководитель и главный создатель графических шедевров рассказала немного о тонкостях проекта: «Художественный вкус и чувство стиля наших дизайнеров, которых мы вырастили сами, сейчас пользуется спросом. Я убеждена, что по-настоящему специалистом можно стать только в той команде и в тех условиях, где был начат и продолжается Ваш путь вверх»

Не только маркетологи, но и начинающие предприниматели оценили важность графического дизайна как индикатора успешности бренда и инструмента продажи и общения с аудиторией. Также как туфли к платью, дизайн должен быть не только дорогим и модным, но уместным к данному случаю и подобранный со вкусом.

IQDesigners – это использование комплексного подхода психологии восприятия цвета и формы в разработке графического дизайна. В команде только талантливые дизайнеры с высшим образованием в сфере графического дизайна и рекламы.

Проект работает со сферой образования, с рекламными и ивент-агентствами, с штатными маркетологами и с самостоятельными предпринимателями.


Ньюсмейкер: IQDesigners
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...