Большие веб-сайты платят блокировщику процент от своего дохода.
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, рассказал, как реклама попадает в белые списки, на чем компания зарабатывает и для чего ей нужны эти деньги.
Как известно, Adblock Plus блокирует не все рекламные сообщения. Допустимую рекламу сервис вносит в белые списки, и пользователи продолжают ее видеть.
Как реклама попадает в белые списки?
Для попадания в белый список реклама обязательно должна отвечать требованиям допустимой рекламы. Любой пользователь может ознакомиться с перечнем компаний, реклама которых попала в список, и обсудить эту рекламу на форуме.
А можно просто заплатить?
Нет, даже за деньги недопустимая реклама не сможет попасть в лист исключений блокировщика.
Почему некоторые компании все-таки платят блокировщику?
Блокировщику платят только большие веб-сайты, которые получают доход от показа баннеров из белого списка.
Какой сайт считается большим?
Большим мы считаем сайт, реклама на котором после попадания в белый список будет показана более 10 миллионов раз за месяц. Считается не весь трафик сайта, а только показы рекламы из белого списка (той, которая соответствует требованиям допустимой рекламы и поэтому не заблокирована).
Если учесть, что блокировщиками обычно пользуется около 5% аудитории, такой сайт имеет, как минимум, 200 миллионов показов рекламы.
Много ли сайтов платят блокировщику?
Блокировщику платят около 10% веб-сайтов.
Сколько платит блокировщику большой сайт?
Процент от прибыли, которую компания получит от рекламы, попавшей в белые списки.
А кто уже платит Adblock Plus?
Adblock Plus не может раскрывать информацию о конкретных договоренностях с компаниями, но обещает использовать любую возможность, чтобы рассказать, как работает система и почему блокировщик считает такой подход справедливым.
На что Adblock Plus тратит эти деньги?
Деньги, которые получает Adblock Plus, позволяют блокировщику нанимать сотрудников (например, программистов, которые осуществляют поддержку белого списка и помогают рекламодателям, независимо от того, платят ли они за нахождение в белом списке).
О компании
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 500 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.