01.02.2016 19:08
Новости.
Просмотров всего: 5714; сегодня: 1.

Когда Ваши сотрудники счастливы – Вы получаете больше прибыли

24 и 25 марта в Москве состоится авторский тренинг «Искренний сервис» Максима Недякина - автора книги «Искренний сервис», совладельца SPAR и Члена Совета директоров «Уютерры». Согласно видению Максима, сотрудники – в первых рядах приоритетов компании. Далее отвечаем на вопрос «Почему?».

Говоря о потере клиентов, только 9% уйдут к конкурентам. 68% же из них уходят из-за ощущения незаинтересованности в них со стороны компании. Вдумайтесь только. 68% лояльных клиентов, которым просто не улыбнулись или не ответили на вопрос.

Колоссальные затраты компании на внедрение и следование стандартам сервиса перечеркиваются в миг одним сотрудником. Подобные ситуации – первый звоночек неработоспособности стандартов компании.

Важно понимать разницу между тем, что предлагается клиентам (неким набором сервисов) и процессом их доставки.

> Счастливый сотрудник = счастливый клиент

«Мы разработали скрипты поведения для всех ситуаций и обучили сотрудников. Наш сервис выстроен идеально» - гордо заявляет маркетолог, откинувшись на спинку кресла.

Улыбки сотрудников и следование скриптам – переоцененные показатели сервиса, принимаемые руководством компаний за основу. Они считают это достаточным. На деле этого мало, это только привитая вежливость.

Искренний сервис – реальные действия, решающие задачи клиента. Несчастные сотрудники не сделают клиента счастливым. Здесь уместна простая закономерность «подобное к подобному».

После любой процедуры должен следовать вопрос «Как?». Это то, как сотрудники работают с клиентом, насколько они к нему доброжелательны. Можно надеть фальшивую улыбку и приветствие, доброжелательность - невозможно.

Когда руководитель делает это приоритетом, компания начинает выгодно отличаться на рынке.

> Чему поучиться у Деда Мороза

Набор сервисов и бонусов сравним с мешком Деда Мороза. Для ребенка важно содержание мешка, но еще важнее - процесс передачи подарка.

Неважно, что в мешке: новый айфон или конструктор. Если Дед Мороз скучен и не весел – ребенок не оценит подарок.

В «мешок» компании можно положить кучу всего. Главное – процесс доставки этих благ клиенту. Здесь решается, будут ли сервисы доставлены клиенту, будет ли он доволен. Обратный сценарий вряд ли требует пояснения.

Практика показывает, что в компаниях существует разрыв между текстом сервисной стратегии и реальным процессами.

Напоследок 3 совета по внедрению искреннего сервиса:

1. Не гонитесь за регламентами. Их зазубривание даст не более чем сотрудников-роботов.

2. Создавайте сервисную среду. Среда упрощает вопросы с подбором персонала и адаптацией.

3. Поймите всю схему сервиса и донесите ее сотрудникам. Это не правила поведения, а принципы работы компании (ее суть). Работая иначе – компания перестанет быть собой.

> О тренинге

Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом обновления клиентского сервиса в компаниях разных масштабов. Максим расскажет о первых шагах в создании «человечного» отношения к клиентам, даст полезные советы и ответит на вопросы слушателей.

Благодаря пересмотру клиентского сервиса годовые обороты «наименьшего» клиента компании составили 100 млн.руб.

> Программа тренинга

День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно

• Зачем вам сервис?

• Влияние эмоций на решение клиентов

• Каждый сотрудник – маркетолог

• Делая для клиента больше, чем достаточно

• Как развить в коллективе «взаимочувствие»

• Как сделать сервис по-настоящему искренним

День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им

• Слепые зоны в сервисе

• Создание и развитие сервисной среды

• Оживление процессов и стандартов

• Как изменить отношение сотрудников к работе

• Как привить «сервисный рефлекс»

• Мотивация и оплата труда – разные понятия

Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS


Clever Press — сервис по написанию, размещению и распространению пресс-релизов в русскоязычном сегмент Интернета.

Новостной портал Clever-Press.in позволяет самостоятельно добавлять пресс-релизы в ленту новостей и оформлять заказы на распространение материалов.

Что дает публикация и продвижение пресс-релиза?

• Прирост вечных ссылок, цитируемости сайта;

• Увеличение узнаваемости Бренда;

• Рост позиций в поисковых системах.

Подробнее на сайте clever-press.in


Ньюсмейкер: Clever Press — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...